Без компьютера представить современный мир невозможно. Ровно так же как компьютер без клавиатуры. Без нее ввести какие - либо данные, а так же полноценно управлять совершаемыми операциями будет невозможно.
Клавиатура находится в постоянном взаимодействии с пользователем, именно от нее будет зависеть процесс работы с техникой. На сегодняшний день существует огромное многообразие клавиатур, различающиеся как по внешнему виду, так и по ряду характеристик. Как не стараются современные ученые изобрести другую форму управления и ввод данных, пока это можно осуществить только при данного устройства.
Клавиатура представляет из себя - панель с многочисленными клавишами, каждая имеет свое назначение. Нажимая на необходимую внутри происходит сложный процесс итогом, которого станет посылаемый импульс, компьютер в свою очередь его обрабатывает и в дальнейшем исполняет задачу, конечный результат можно увидеть на экране.
Клавиши на клавиатуре делятся на несколько категорий:
стандартный алфавит и цифры;
клавиши с определенным функционалом, например F;
вс клавиши (переход на заглавные буквы, перемещение курсора, листание страницы и т.д.)
Клавиатуры бывают – мембранными, наполовину механическими, полностью механическими и герконовыми.
Мембранная, подойдет тем, кто любит частенько кушать за работой, благодаря нажатию мембрана смыкается и защищает от попадания ненужных веществ. Но есть и недостаток верхний слой быстро стирается.
Полумеханическая такой защитой как мембранная не обладает, но будет служить намного дольше, так как внутренние контакты надежно защищены.
Механика не так далеко ушла, различие лишь в металлической пружинке. Сломать которую крайне сложно, а значит долгий срок службы обеспечен.
Герконовые – это последнее слово техники, в процессе их изготовления применяются последние разработки, а именно использование внутри вакуумных элементов, с одной стороны они долговечны. А с другой, очень удобны в нажатии. Но минус заключается в том, что порой рядом расположенные вещи могут вырабатывать поля, которые клавиатура тонко улавливает, т.е. может произойти операция, которую не совершали.
Клавиатуры так же могут иметь различия в длине хода, чем больше, тем дольше придется ждать отклик. Но и короткий не всегда удобен, так часто выполняются ложные операции ввиду случайного нажатия. Тут все индивидуально и каждый пользователь должен подобрать клавиатуру под себя. Есть не большие расхождения по расположению клавиш, в основном базовых.
Некоторые производители, заботясь о своих клиентах, продумывают форму клавиатуры, она может быть дугообразной и при этом иметь специальное место для отдыха рук. Интересно, но не всегда удобно, она более громосткая – раз, тяжело искать нужную клавишу – два. Есть так же клавиатуры с дополнительными кнопками упрощающие процесс работы, например кнопка «пуск», есть варианты с будильником, редко, но можно найти с интернет – кнопками.
Большей популярностью пользуется беспроводные клавиатуры, они не занимают много места за счет отсутствия провода, вообще минимизация занимаемого пространства - сейчас проблема номер один, многие стараются сделать клавиатуру меньше за счет уменьшения каймы.
Подводя итог можно отметить, что выбор клавиатуры – процесс ответственный, необходимо заранее определится для каких целей она нужна и среди сотни разных выбрать именно ту которая сделает процесс работы максимально комфортным.
a = input()
b = input()
d1 = a[0:2]
m1 = a[2:4]
y1 = a[4:]
d2 = b[0:2]
m2 = b[2:4]
y2 = b[4:]
if y1 > y2:
print('Кулинарный фестиваль бутерброда')
elif y1 < y2:
print('Соревнование по прыжкам с табуретки')
else:
if m1 > m2:
print('Кулинарный фестиваль бутерброда')
elif m1 < m2:
print('Соревнование по прыжкам с табуретки')
else:
if d1 > d2:
print('Кулинарный фестиваль бутерброда')
elif d1 < d2:
print('Соревнование по прыжкам с табуретки')
else:
print('В один день')
Полученное на рисунке выражение можно существенно упростить.
¬(x₁x₂+x₂x₃)+(¬x₁x₃) применим закон де-Моргана
¬((x₁x₂+x₂x₃)(¬(¬x₁x₃)) еще раз к правой группе скобок
¬(x₁x₂+x₂x₃)(x₁+(¬x₃)) раскрываем скобки умножением
¬(x₁x₂+x₁x₂¬x₃+x₁x₂x₃) группируем
¬((1+¬x₃+x₃))
¬(x₁x₂) по закону де-Моргана
¬x₁ + ¬x₂ или в другой записи ¬x₁ ∨ ¬x₂
1) При наборе x₁x₂x₃ = 111 получаем ¬1 + ¬1 = 0 + 0 = 0
2) При наборе x₁x₂x₃ = 000 получаем ¬0 + ¬0 = 1 + 1 = 1
3) При наборе x₁=0, x₃=1 получаем ¬0 + ¬x₂ = 1 + ¬x₂ = 1