М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Tribbl2201
Tribbl2201
01.12.2020 17:24 •  Информатика

F(a, b) = не a & не b v не a& b, если a=0, b=1

f=a-> не b v c

👇
Ответ:
Акируя
Акируя
01.12.2020

1

Объяснение:

f(a, b) = не a & не b v не a&b

f(0, 1) = не 0 & не 1 v не 0&1

f(0, 1) = 1 & 0 v не 0

f(0, 1) = 0 v 1

f(0, 1) = 1

F=A->не B v C  - что делать с этим, не сказано.

На всякий случай могу записать более простой эквивалент

F = ¬A ∨ ¬B ∨ C

4,5(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vladamaslanik
vladamaslanik
01.12.2020
//Во-первых, строку нужно принимать через gerline, ибо через cin у вас в строку запишутся символы до первого пробела. Во -вторых, поиск слов из 3 символов выполнен неправильно, точнее он сработает в одном только случае, если вы введете строку из 3 символов, и то выведет 3 раза одно и то же слово.

//Вот как сделал я:

#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
string str;

int Size;
int ArrIndex = 0;

cout « "Enter string: ";
getline (cin, str);

string Element[str.length()];

for (int i = 0; i < str.length(); i++)
{
if (str[i] != ' ' && str[i] != '.')
Element[ArrIndex] += str[i];

else
ArrIndex++;
}

cout « endl;

for (int j = 0; j < str.length(); j++)
{
Size = 0;

for (int k = 0; k < Element[j].length(); k++)
Size++;

if (Size == 3)
cout « Element[j] « endl;
}

return 0;
}
Дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. вывести на экран слова, содержащие три буквы.
Дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. вывести на экран слова, содержащие три буквы.
Дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. вывести на экран слова, содержащие три буквы.
4,7(49 оценок)
Ответ:
Viktoria727
Viktoria727
01.12.2020
Все удачные наборы команд должны включать остановку на отметке 10 футов.
На отметку 1 фут робот может попасть с одной команды A;
на отметку 2 фута - с команд AA и B (всего 2 набора команд);
на отметку 3 фута - с команд AAA, AB, BA и C (4 набора).
Так как за одну команду робот может переместиться на 1, 2 или 3 фута, то для подсчета количества наборов команд, позволяющих роботу попасть на отметки N > 3, можно использовать формулу
K(N) = K(N-1)+K(N-2)+K(N-3).
K(4) = K(3)+K(2)+K(1) = 4+2+1 = 7
K(5) = K(4)+K(3)+K(2) = 7+4+2 = 13
K(6) = K(5)+K(4)+K(3) = 13+7+4 = 24
K(7) = K(6)+K(5)+K(4) = 24+13+7 = 44
K(8) = K(7)+K(6)+K(5) = 44+24+13 = 81
K(9) = K(8)+K(7)+K(6) = 81+44+24 = 149
K(10) = K(9)+K(8)+K(7) = 149+81+44 = 274
Так как вторая часть пути робота также имеет длину 10, то общее количество удачных наборов команд = 274*274 = 75076
4,5(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ