В качестве примера равномерного кода можно назвать ASCII-таблицу, где каждому из 256 символов сопоставлено двоичное значение от 00000000 до 11111111. Независимо от вероятности появления символа на его представление отводится 1 байт, или 8 бит. Как известно, национальные языки обладают большой избыточностью, то есть разницей между энтропией источника и максимально возможной энтропией, обусловленной равной вероятностью появления любого символа из алфавита. Например, избыточность русского языка составляет 70%, а английского – 50%. Это в частности означает, что некоторые буквы появляются в тексте гораздо чаще других и поэтому использовать равномерное кодирование нерационально.
При неравномерном кодировании часто встречающимся символам сопоставляются более короткие кодовые последовательности, редко встречающимся – более длинные. За счет этого удается значительно сократить объем файла без потерь информации. Существует несколько методов неравномерного кодирования, важнейших из которых является метод Шеннона-Фано.
Надеюсь понятно?
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Введите число a:");
int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите число b:");
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите число c:");
int c = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());//Вводим 3 числа
int sredAref = a + b + c / 3;//Считаем
Console.WriteLine("Среднее Арифметическое : " + sredAref);// Выводим
Console.ReadKey();
}
}
Объяснение: