М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
хината19
хината19
14.11.2021 13:57 •  Информатика

Напишите программу определяющую количество максимальных чисел в массиве. массив состоит из 10 чисел

👇
Ответ:
ilike1
ilike1
14.11.2021

На языке Паскаль:

const

  n = 10;  

var

   i, a, max, count: integer;

begin

max = -32768 ;

count := 0;

writeln('МАссив:');

for i := 1 to n do

   begin

   read(a);

 if a > max  

   then  

       begin

       max := a;

       count := 1;

     end;

   else

   if a = max

   then

       inc(count)

   end;

   writeln('Count max = ', count);

end.

4,6(6 оценок)
Ответ:

begin

 var a := ArrRandom(10, 1, 9);

 a.Println;

 Println('Кол-во чисел, равных max:',

     a.FindAll(p -> p = a.Max).Count)

end.


Напишите программу определяющую количество максимальных чисел в массиве. массив состоит из 10 чисел
4,8(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Fidashka5616
Fidashka5616
14.11.2021
Начнем с утверждения, что это была блондинка, потому что таких утверждений два.
Если II сказал правду, то второе его утверждение ложно и блондинка была в шляпе. Тогда утверждение I о брюнетке - ложь. Это рассуждение иллюстрирует вторая сверху таблица.
В то же время, будет ложным утверждение IV об отсутствии очков и получается, что была блондинка в шляпе и в очках. В этом случае ложно утверждение III о том, что это была рыжая.
Удостоверяемся, что противоречий в цепочке рассуждений нет.
Окончательно: это была блондинка в шляпе и очках. Каждый свидетель дал одно истинное показание и одно ложное.

Прочие проверки можно не делать, считая задачу корректной.

Следователь шерлокхолмсов вёл опрос свидетелей. первый утверждал, что воровка была брюнеткой в шляпе
4,8(32 оценок)
Ответ:
Annala1
Annala1
14.11.2021

новые версии

Создание блок-схемы

Запустите Visio.

Выберите категорию Блок-схема.

Дважды щелкните значок блок-схема.

Для каждого этапа документируемого процесса перетащите в документ соответствующую фигуру блок-схемы.

Чтобы соединить элементы блок-схемы, наведите указатель мыши на первую фигуру, и щелкните стрелку, указывающую на фигуру, с которой требуется создать соединение. Если вторая фигура находится не рядом с первой, необходимо перетащить маленькую стрелку к центру второй фигуры.

Чтобы добавить текст для фигуры или соединительной линии, выделите ее и введите текст. По завершении ввода текста щелкните в пустой области страницы.

Чтобы изменить направление стрелки соединительной линии, выберите соединение, а затем на вкладке Фигура в группе Стили фигур щелкните пункт Линия, наведите указатель на пункт Стрелки и выберите нужное направление и вид стрелки.

Автоматическое выравнивание и интервалы

Нажмите сочетание клавиш CTRL+A, чтобы выбрать все объекты на странице.

На вкладке Главная в группе Упорядочение нажмите кнопку Положение и выберите пункт Автовыравнивание и определение интервалов.

Если это не привело к нужному результату, отмените ее, нажав сочетание клавиш CTRL+Z, и воспользуйтесь другими параметрами меню кнопок Выравнивание и Положение.

Пример блок-схемы, представляющей процесс предложения

Что представляют блок-схемы

При открытии шаблона блок-схема открывается набор элементов Фигуры блок-схемы. Каждая фигура в этом наборе представляет собой тот или иной этап процесса. Но фигуры не имеют какого-то универсального смысла, их значение определяется создателями и пользователями блок-схем. В большинстве блок-схем используется три или четыре вида фигур, и этот диапазон расширяется только по специфической необходимости.

При этом названия фигур в Visio указывают на их применение. Ниже описаны наиболее рас фигуры.

Начало/конец. Эту фигуру следует использовать для представления первого и последнего этапа процесса.

Фигура "Начало/Завершение"

Процесс. Фигура представляет собой стандартный этап процесса. Это одна из наиболее часто используемых фигур в любом процессе.

Фигура "Процесс"

Решение. Эта фигура используется в точке, где выбор следующего этапа зависит от принятого решения. Вариантов может быть несколько, но чаще всего их два: "да" и "нет".

Фигура "Решение"

Подпроцесс. Эту фигуру следует использовать для представления ряда этапов, которые в совокупности образуют подпроцесс, определенный в другом месте (часто на другой странице того же документа). Такой подход удобен, если блок-схема получается слишком большой и сложной.

Фигура "Заранее определенный процесс"

Документ. Эта фигура представляет этап, на котором создается документ.

Фигура "Документ"

Данные. Эта фигура указывает, что данные поступают в процесс или покидают его. Также эта фигура может представлять материалы. Иногда ее называют фигурой "Ввод/Вывод".

Фигура "Данные"

Ссылка на текущую страницу. Маленький круг показывает, что следующий (предыдущий) этап находится в другом месте документа. Эта фигура особенно полезна на больших блок-схемах, где в противном случае пришлось бы использовать длинный соединитель, который сложно отследить.

Фигура "Ссылка на текущую страницу"

Ссылка на другую страницу. При размещении этой фигуры на странице открывается диалоговое окно, в котором можно создать набор гиперссылок между двумя страницами блок-схемы или между фигурой "Подпроцесс" и отдельной страницей блок-схемы, на которой показаны этапы этого подпроцесса.

Фигура "Ссылка на другую страницу"

4,7(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ