uses Drawman;
procedure win;
begin
pendown;
onvector(0, 12);
onvector(9, 0);
onvector(0, -12);
onvector(-9, 0);
penup;
onvector(1, 1);
pendown;
onvector(0, 10);
onvector(3, 0);
onvector(0, -10);
onvector(-3, 0);
penup;
onvector(4, 0);
pendown;
onvector(0, 6);
onvector(3, 0);
onvector(0, -6);
onvector(-3, 0);
penup;
onvector(0, 7);
pendown;
onvector(0, 3);
onvector(3, 0);
onvector(0, -3);
onvector(-3, 0);
penup
end;
procedure BigHouse;
begin
pendown;
onvector(-2, 0);
onvector(0, 2);
onvector(37, 0);
onvector(0, -2);
onvector(-35, 0);
onvector(0, -56);
onvector(33, 0);
onvector(0, 56);
penup;
onvector(-15, -18);
win;
onvector(-17, -8);
win;
onvector(-5, -24);
win;
onvector(7, -8);
win;
onvector(-5, -24);
win;
onvector(-17, -8);
win
end;
begin
Task('p4');
topoint(4, 60);
BigHouse;
topoint(46, 60);
BigHouse;
topoint (0,0)
end.
В данном случае на выводе мы получим число 12.
Объяснение:
В начале мы записывает в переменные s и t такие значение как 11 и 12. То есть, s=11, t=12
У нас есть условие:
Если(if) значение переменной s (11) больше 10 а так же переменная t меньше или равно (это нам говорит оператор "not" , "not(t>10)" значит - что угодно кроме чисел больше 10) 10, тогда выполнить "writeln(s)" - тоесть вывести на экран число что записано в переменной s. В нашем случае t(12)>10 и оно не подходит под наше второе условие. В таком случае есть оператор "else" что обозначает "иначе" , тоесть если условие не выполняется то тогда срабатывает оператор else и срабатывает команда writeln(t) - что выводит на экран число что записано в переменной t .
Надеюсь я объяснил понятно, здесь все просто...