1) для перевода из 10-й в двоичную 2-ую систему счисления нужно число в десятичной системе разделить на 2 и записать остаток , затем тоже самое сделать с целой часть и повторять пока не останется только 1 или 0. конечное числом будут остатки записанные в обратном порядке.
1450/ 2 = 725 остаток 0
725 / 2 = 362 остаток 1
362 / 2 = 181 остаток 0
181 / 2 = 90 остаток 1
90 / 2 = 45 остаток 0
45/ 2 = 22 остаток1
22/2 = 11 остаток 0
11/ 2 = 5 остаток 1
5 / 2 = 2 остаток 1
2 / 2 = 1 остаток 0
1 / 2 = 0 остаток 1
результат: 10110101010
в 2-х байтовой ячеке всего 16 разрядов, а в наше числе 11 , значит спереди нужно дописать 5 нулей и получим нужное представление
0000010110101010
2)
для перевода в 16 систему нужно сначало перевести в 2-ю систему счисления, потом записать обратный код, почитать дополнительный и тогда перевести в 16-ю
вот 1450 в 2-й системе
0000010110101010
обратный код это код в котором все 0 заменены на 1, а 1 на 0
1111101001010101
чтобы получит дополнительный код нужно прибавить 1
1111101001010110
теперь смотрим по 4 разряда и заменяем 1 символом в 16 системе счисления
1111 = f
1010 = a
0101 = 5
0110 = 6
искомое число fa56
3)
для перевода из 16 в 2 систему счисления нужно каждую цифру числа умножит на 16 в степень равным номеру цифры(справа на лево, отсчет с 0)
f67d(в 16 системе счисления) = 15 * 16 ^3 + 6 * 16 ^2 + 7 * 16^1 + 13 * 16 ^0 = 61440 + 1536 + 112 + 13 = 63101(в 10 системе счисления)
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
var a:integer;
begin
repeat
readln(a)
until (a<0) or (a mod 2=0 );
write('на сегодня хватит...');
end.