3D - трёхмерная графика
Трёхмерная графика - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ.
Трехмерная модель
Модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, планета, комета), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Применение
Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.
Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх.
Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.(3д мульты,3д фильмы,3д фото и картины)
Объяснение:
1 Форматирование - это формирование внешнего вида таблицы с выбора различных шрифтов, установления размеров и начертания букв, интервалов, ширины столбцов, выравнивания текста, обрамления ячеек и изменения их фона.
2 Для объединения нескольких ячеек в Excel нужно выделить нужный диапазон ячеек и во вкладке меню Главная, в группе параметров Выравнивание нажать кнопку Объединить.
3 Можно, если ввести определенные параметры
4 Ширина столбца измеряется числом символов, которые помещаются в ячейку данной ширины. По умолчанию ширина столбца равна 8,43 символа.
5 Граница — это реальная или воображаемая линия, определяющая пределы какого-либо субъекта или объекта и разделяющая этот субъект или объект от других.
6 делать это можно так: «Пуск» - «Панель управления» или так: «Мой компьютер» - «Панель управления». После этого выберите раздел «Оформление», найдите «Изменение цветовой схемы», откройте «Цвет и внешний вид окна».
7 Электронные таблицы – это компьютерный эквивалент обычной бумажной таблицы, в клетках которой находятся либо данные (тексты, даты, формулы, числа и т.д.), либо результаты расчета по формулам. Таблицы в текстовом процессоре используются для упорядочения и более наглядного представления данных.
8 Маркер заполнения - небольшой черный квадратик, который появляется в правом нижнем углу выделенной ячейки или выделенного диапазона. Маркер заполнения используется для заполнения соседних ячеек на основе содержимого выделенных ячеек.
Объяснение:
Turbo Pascal
C++
C#
Borland C
Visual Studio
2. Входит совокупность программ для решения прикладных задач (задач пользователя)
3. Базовое программное обеспечение - вся совокупность программ, находящихся в постоянной памяти устройства