Положительные качества данного гаджета:
Устройство беспроводное, что позволяет подключать его к телефону или компьютеру без специальных кабелей.
Естественным и самым используемым качеством является полная совместимость очков со всеми современными игровыми приставками, что собственно и поднимает популярность виртуальных очков.
Кроме игры такие очки подразумевают просмотр фильмов, новые работы, открываются новые возможности для моделирования и рисования.
Чаще всего внешний вид гаджета выглядит очень интересно и привлекательно.
Отличное погружение в цифровую реальность дополняется качественным звуком и датчиками которые синхронизируют физические движения с виртуальными.
Отрицательные качества данного гаджета:
Стоит такой прибор довольно внушительную сумму, к тому же чем лучше его качество и дизайн, тем выше его цена.
Если установлены не все датчики, значительно ухудшается синхронизация, что сказывается на комфорте пользователя. Как правило, это возможно в более дешевых моделях.
Для полноценной хорошей работы подключать устройство нужно только к мощным компьютерам или телефонам.
Правильно настроить гаджет при необходимости сможет далеко не каждый.
Иногда маленькое расширение мешает получить качественное изображение.
(см. объяснение)
Объяснение:
Странно вы как-то пишете. Во-первых, где randomize; Во-вторых, зачем в паскале писать random(33)-14, если можно и нужно random(-14; 18) (обратите внимание, что в этом случае второе число включается, то есть 18 будет тоже допустимо). В-третьих, Вы используете динамические массивы вместо обычных, что странно, учитывая, что свойства, которые они дают Вы полноценно не используете (никак кроме setLength, а ведь с ними задача решается в пару строк кода). В четвертых, заглавными буквами принято обозначать константы, а не переменные. В пятых... Короче говоря, вопросов много.
Судя по коду, Вы создаете массив случайных чисел, выводите его, затем пытаетесь в массив B положить положительные элементы, а в C неположительные. После этого выводите массивы C и B. При этом у Вас есть зачем-то J (которую вы то большой, то маленькой пишете, что очень грубо). То есть, сказав, что Ваш код генерирует случайные числа и распределяет по массивам, в массив B-положительные, а в массив С-отрицательные, Вы говорите неверно. У Вас еще есть ноль. И вы тоже его куда-то да распределяете (подсказка: в массив C). Будем считать, что Вы просто неверно выразились и примем, что в C ноль класть нужно.
У Вас возникает проблема в том, что Вы сталкиваетесь с лишними нулями. Но где у Вас гарантия, что в массиве a не будет естественного нуля? Ее нет. Тогда как вы хотите отличить нули естественные, от появившихся по ошибке? Значит Ваша мысль неверна, то есть убрать нули нельзя. То есть такой мысли по идеи не должно было быть вообще. Сейчас не важно, что в коде написан бред и даже неважно то, что Ваша проблема может возникнуть только у того, кто вообще в паскале не разбирается. Просто задумайтесь, почему одна j? Не лучше ли просто ввести два счетчика для массивов B и C по отдельности и как только вы добавили один элемент соответствующий счетчик увеличить? Это единственно правильный случай, если принимать Ваш код за основу и стараться внести в него минимальные правки.
Не буду больше тянуть и приведу поправленный код.
const N = 10;
var i, j, k, p:integer;
a, b, c: array [1..N] of integer;
begin
k:= 1;
p:= 1;
randomize;
print('Массив a:');
for i:= 1 to N do
begin
a[i]:= random(-14, 18);
print(a[i]);
end;
writeln;
for i:= 1 to N do
begin
if(a[i] > 0) then
begin
b[k]:= a[i];
k:= k + 1;
end else
begin
c[p]:= a[i];
p:= p + 1;
end;
end;
k:= k - 1;
p:= p - 1;
writeln;
print('Массив c:');
for i:= 1 to p do
begin
print(c[i]);
end;
writeln;
print('Массив b:');
for i:= 1 to k do
print(b[i]);
readln;
end.
Еще раз подчеркну, что задачу нужно решать так:
##
'Введите N:'.Print;
var a:= ArrRandom(ReadInteger, -14, 18);
var b:= a.Where(x->x>0);
var c:= a.Where(x->x<=0);
'Массив a:'.Print; a.Println;
'Массив b:'.Print; b.Println;
'Массив c:'.Print; c.Println;
Теперь можно с чистой совестью сказать, что...
Задание выполнено!