М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
milashenko005
milashenko005
16.08.2020 02:48 •  Информатика

Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом. сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов; если она чётна, то в се­ре­ди­ну це­поч­ки сим­во­лов до­бав­ля­ет­ся сим­вол а, а если нечётна, то в конец це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол я. в по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая буква за­ме­ня­ет­ся буквой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском ал­фа­ви­те (а — на б, б — на в и т. д., а я — на а). по­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты алгоритма.

например, если ис­ход­ной была це­поч­ка врм, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка гсна, а если ис­ход­ной была це­поч­ка пд, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка рбе.

дана це­поч­ка сим­во­лов арба. какая це­поч­ка сим­во­лов получится, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (т. е. при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной цепочке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить алгоритм)? рус­ский алфавит: .

автомат получает на вход трёхзначное десятичное число. по полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам:

1. вычисляются два числа — сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа.

2. полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей).

пример. исходное число: 277. поразрядные суммы: 9, 14. результат: 149.

определите, сколько из ниже чисел могут получиться в результате работы автомата:

1616 169 163 1916 1619 316 916 116

в ответе запишите только количество чисел.

некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки символов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку следующим образом. сна­ча­ла вычисляется длина ис­ход­ной цепочки символов; если она нечётна, то дуб­ли­ру­ет­ся средний сим­вол цепочки символов, а если чётна, то в на­ча­ло цепочки до­бав­ля­ет­ся буква с. в по­лу­чен­ной цепочке сим­во­лов каждая буква за­ме­ня­ет­ся буквой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском алфавите (а — на б, б — на в и т. д., а я — на а). по­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом цепочка яв­ля­ет­ся результатом ра­бо­ты алгоритма.

например, если ис­ход­ной была це­поч­ка кот, то ре­зуль­та­том работы ал­го­рит­ма будет це­поч­ка лппу, а если ис­ход­ной была це­поч­ка ваня, то ре­зуль­та­том работы ал­го­рит­ма будет це­поч­ка тгбоа.

дана це­поч­ка символов нос. какая це­поч­ка символов получится, если к дан­ной цепочке при­ме­нить описанный ал­го­ритм дважды (т. е. при­ме­нить алгоритм к дан­ной цепочке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить алгоритм)? рус­ский алфавит: .

👇
Открыть все ответы
Ответ:
sodemAN2
sodemAN2
16.08.2020
#include <iostream>
#include <list>

using namespace std;

int main() {
    list<int>mylist;
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.push_back(1);
    mylist.push_back(2);
    mylist.push_back(3);
    mylist.push_back(-4);
    mylist.push_back(5);
    for (auto i : mylist) {
        cout << i << " ";
    }
    cout << "\n";
    //Удаляем последний отрицательный элемент
    auto it = mylist.end();
    while (*it > 0) {
        if (it == mylist.begin()) {
            cout << "Not found.\n";
            return 0;
        }
        it--;
    }
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.erase(it);
    for (auto i : mylist){
        cout << i << " ";
    }
    return 0;
}
4,4(30 оценок)
Ответ:
жееннняяя
жееннняяя
16.08.2020

Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

4,7(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ