Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектов и процессах, называют информационной моделью. Информационные модели делятся на три вида: образные,смешанные и знаковые
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
1) var a,i:integer; s:real; begin readln(a); for i:=1 to 5 do s:=s+a; writeln(s:4:0); end. 2) var a,n,i:integer; s:real; begin readln(a,n); for i:= 1 to n do s:=s+a; writeln(s:4:0); end. 3) var n,i:integer; a,s:real; begin readln(a,n); for i:= 1 to n do s:=s+a; writeln(s:4:2); end. 4) const a='ИНФОРМАТИКА'; var i,n:integer; begin readln(n); for i:=1 to n do write(a,' '); end. 5) vari,n,a:integer; p:real; begin readln(a,n); p:=1; for i:=1 to n do p:=p*a; writeln(p); end.
Объяснение: