Первый вариант:
program N60286025;
var a,b,c,m:integer;
begin
write('Введите 1-е число: ');
readln(a);
write('Введите 2-е число: ');
readln(b);
write('Введите 3-е число: ');
readln(c);
if (a <= b) and (b <= c) or (a >= b) and (b >= c) then m := b;
if (b <= a) and (a <= c) or (b >= a) and (a >= c) then m := a;
if (c <= b) and (a <= c) or (c >= b) and (a >= c) then m := c;
writeln('Среднее число ',m);
readln
end.
Второй вариант:
program N60286025;
var a,b,c,m:integer;
begin
write('Введите 1-е число: ');
readln(a);
write('Введите 2-е число: ');
readln(b);
write('Введите 3-е число: ');
readln(c);
if a <= b then
if a <= c then
if b <= c then
m := b
else
m := c
else
m := a
else
if a <= c then
m := a
else
if b <= c then
m := c
else m := b;
writeln('Среднее число ',m);
readln
end.
1. по векторам:
использовать чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1.75,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0.5,0)
сместиться на вектор (0,0.5)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1, 1)
сместиться на вектор (0.75,0)
сместиться на вектор (-1,1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0.75,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-0.5)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
2. по точкам:
использовать чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1.75,0)
опустить перо
сместиться в точку (2.25,0)
сместиться в точку (2.25,0.5)
сместиться в точку (3.25,0.5)
сместиться в точку (2.25, 1.5)
сместиться в точку (3,1.5)
сместиться в точку (2,2.5)
сместиться в точку (1,1.5)
сместиться в точку (1.75,1.5)
сместиться в точку (0.75,0.5)
сместиться в точку (1.75,0.5)
сместиться в точку (1.75,0)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон