Нужно увеличить задержку времени для каждого кадра анимации. Это можно сделать вручную: щелкаем по фоновому слою в панели "Диалог слоёв" правой клавишей мышки, и в выпадающем меню выбираем " Изменить атрибуты слоя" откроется окошко " Правка атрибутов слоя" в строчке имя слов в скобочках указана задержка между кадрами в миллисекундах пропишите её, для примера в два раза больше, и также измените задержку для каждого последующего слоя. Вот и все, запускайте анимацию и скорость ее произведения уменьшиться в два раза. А потом если у вас так получилось то не забудьте поставить
Так как частота дискретизации 48 кГц, то за одну секунду запоминается 48 000 значений сигнала.
Глубина кодирования 32 бит, т. е. 4 байта. Поскольку запись двухканальная, объём памяти, необходимый для хранения данных одного канала, умножается на 2, поэтому, так как размер файла не может превышать 16 Мбайт, один канал занимает 8 Мбайт или 8·220 байт. Чтобы найти максимально возможную продолжительность записи, необходимо разделить найденный информационный объем на глубину кодирования и на частоту дискретизации:
Это можно сделать вручную: щелкаем по фоновому слою в панели "Диалог слоёв" правой клавишей мышки, и в выпадающем меню выбираем " Изменить атрибуты слоя" откроется окошко " Правка атрибутов слоя" в строчке имя слов в скобочках указана задержка между кадрами в миллисекундах пропишите её, для примера в два раза больше, и также измените задержку для каждого последующего слоя. Вот и все, запускайте анимацию и скорость ее произведения уменьшиться в два раза.
А потом если у вас так получилось то не забудьте поставить