М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lenusja272
lenusja272
30.06.2020 12:24 •  Информатика

Ниже записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа a и b. Укажите наименьшее пятизначное число x, при вводе которого алгоритм печатает сначала 5, а потом 3.
Паскаль
var x, y, a, b: longint;
begin
a := 0;
b := 0;
readln(x);
while x > 0 do begin
y := x mod 10;
if y > 3 then a := a + 1;
if y < 8 then b := b + 1;
x := x div 10
end;
writeln(a);
writeln(b)
end.
СИ
int a, b, x, y;
scanf(″%d″, &x);
a = 0; b = 0;
while (x > 0)
{
y = x % 10;
if (y>3) a=a+1;
if (y<8) b=b+1;
x=x/10;
}
printf(″%d\n%d″, a, b);

👇
Ответ:
Kaaaaktuuuus
Kaaaaktuuuus
30.06.2020

44488

Объяснение:

Нужно найти такое минимальное 5значное число у которого 5 цифр больше 3 (if y > 3 then a := a + 1;) и три цифры меньше 8 (if y < 8 then b := b + 1;). Минимальные цифры больше трех 44444, но надо только три меньше 8. Восьмерки добавим в конец. Получается 44488.

4,5(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Zufar1618
Zufar1618
30.06.2020
ответ:

30

Объяснение:

Присваиваем переменной x значение 7:

x:=7;

Присваиваем переменной s значение 0:

s:=0;

Объявляем цикл от 1 до 3, который будет каждый раз выполнять команды введённые между begin и end:

for i:=1 to 3 do begin

Присваиваем переменной s значение текущей s + x, то есть просто прибавляем x:

   s:=s+x;

Присваиваем переменной x значение текущей x + 3, то есть просто прибавляем 3:

   x:=x+3;end;

Итак, x изначально равен 7, а s - 0. Потом идёт цикл, в котором к s прибавляется x, после чего к s прибавляется 3. Цикл небольшой, можно и пройтись для наглядности:

i = 1        s := 0 + 7 = 7              x := 7 + 3 = 10i = 2       s := 7 + 10 = 17           x := 10 + 3 = 13i = 3       s := 17 + 13 = 30         x := 13 + 3 = 16

Как мы видим, конечное значение s равно 30.

4,5(49 оценок)
Ответ:
mimidoghoz
mimidoghoz
30.06.2020

2-вариант

1. Опишите понятия оглавление и сноска.

Оглавление Сноска

2. Дополните алгоритм «Вставить гиперссылку».

1) Выделите текст

2) Щелкните правой кнопкой мыши по тексту

3) В выпадающем меню выберите опцию

4)

3. Установите соответствие.

сноска

оглавление

ссылка

название

4. Определите и пронумеруйте очередность создания автооглавления.

диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК. Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление.

меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление».

5. Объясните понятие «Плагиат».

6. Впиши пропущенные слова:

Документация является основой каждой компьютерной игры. Для разработки документации используется .

4,7(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ