М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vikasm2001
vikasm2001
28.07.2022 22:28 •  Информатика

Напишите программу, Напишите программу, в которой осуществляется ввод целых чисел (пока не будет введен 0) и подсчет суммы и среднего арифметического введенных отрицательных чисел. Использовать

1) оператор REPEAT

2) оператор WHILE
В программе паскаль новой версии

👇
Ответ:
hessous
hessous
28.07.2022

PascalABC.NET 3.5.1 build 2290 (28.12.2019) "Новая версия"

begin

 var negs := ReadSeqIntegerWhile(p -> p <> 0).Where(p -> p < 0).ToList;

 negs.Sum.Println;

 negs.Average.Println;

end.

Объяснение:

4,6(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Vasiuk1055
Vasiuk1055
28.07.2022

Вводятся координаты (x;y) точки и радиус круга (r). Определить принадлежит ли данная точка кругу, если его центр находится в начале координат.

Будем считать, что точка принадлежит кругу, если находится внутри его или на его окружности.

Из любой точки координатной плоскости можно провести отрезок к началу координат. Если длина этого отрезка больше радиуса круга, то точка лежит за пределами круга и, следовательно, не принадлежит ему. Если же отрезок, соединяющий точку и начало координат, меньше радиуса круга с центром в начале координат или равен ему, то точка будет принадлежать кругу.

4,4(65 оценок)
Ответ:
захро2007
захро2007
28.07.2022

1. Палочки

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (2,0)

поднять перо

сместиться в точку (1,2)

нц 23 раз

опустить перо

сместиться на вектор (2,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (-1,2)

кц

опустить перо

сместиться на вектор (1,-1)

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

2. Уголки

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (5,7)

нц 5 раз

опустить перо

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

кц

сместиться в точку (0,0)

кон

3. Треугольники

использовать Чертежник

алг

нач

нц 4 раз

опустить перо

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (2,-2)

сместиться на вектор (-2,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

кц

кон

Объяснение:

картинки


Составьте 3 простых программы в Кумире чертежник
Составьте 3 простых программы в Кумире чертежник
Составьте 3 простых программы в Кумире чертежник
4,8(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ