Код программы:
#include <iostream>
#include <locale>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int n, a, max, min;
cout << "Введите натуральное число: ";
cin >> n;
if (n <= 0) {
cout << "Ошибка ввода" << endl;
return 0;
}
cout << "Введите целое число: ";
cin >> a;
max = min = n % 10;
n /= 10;
do {
if (n % 10 > max)
max = n % 10;
else {
if (n % 10 < min)
min = n % 10;
}
n /= 10;
} while (n);
if ((max + min) % a != 0)
cout << "Нет, не кратно" << endl;
else
cout << "Да, кратно" << endl;
return 0;
}
1)здравствуйте. Давайте начнем по порядку. Если мы говорим о бюджетном пк , то целесообразно ставить туда простенький 1tr wd green на 9600 оборотов/мин. Берем intel cor i3 со встроенной интегрированной видеокартой в процессор для экономии бюджета. Не берем дискретную видеокарту т.к. упираемся в бюджет определённый, но если всё-таки надо , то можно как затычку gtx 1030 , которая на равне со встроенной видеокартой в процессор uhd 630. Тесты можно посмотреть на канале у brigman. 2) Если говорим об игровых решениях , то скорее всего стоит брать ssd от 512 гб минимум т.к. современные игры весят очень дорого. рекомендация на 1tr. Тип ssd можно брать абсолютно любой : sata3 или же nvme. Видеокарту берем от 1060 и выше , если хотим поиграть как минимум на средних настройках в современных играх. Объем видепамяти может зависеть от версии видеокарты у каждого по-разному, но желательно минимум 4 гб. Также в плане выбора процессора , то надо подбирать по видюху , чтобы небыл упор на определённый компонент. Так называемое слабое звено. Как пример это заполнение по 100% видеокарты, а проц по 15% ели ели грузится. Для этого есть таблицы в интернете специальные . также можно совмещать ssd+ hdd в игровых пк. на ssd систему, а на hdd игры, но есть один нюанс прогрузка текстур может иногда быть намного медленнее недели чем на ssd это связанно со скоростью чтения и записи.
3) В серверных пк упор идет на процессор из-за большого объёма вычислений. есть такое понятие как многопоточность в языках программирования. Это когда одновременно мы можем выполнять несколько действия одновременно ( грубо говоря). Так вот Мы смотрим на количество ядер, но также не забываем про hyper- threading когда можно ядро представляется как 2 : 1 физическое и 1 логическое. Чем больше ядер , тем больше наш процессор сможет выполнять задачи , но также следует обратить внимание и на тактовую частоту процессор и производительность на 1 ядро. Но в основном серверные процессоры идут от 16 и в гору ядер. Для этого пк не следует брать видеокарту, если это не связано с графическими вычислениями, но а если связанно , но ориентируемся на пропускную шины видеокарты и количество кудаядер видеокарты. Для серверных пк нужно большое количество место по хранения информации. Можно закупить. hdd wd blue. 2 штуки и объединить их в raid массив. В основном так и делается.
Надеюсь я дал вам полный и развёрнутый ответ , если что-то не так , то можете отписаться
Тут не всі. Сама зараз відповідаю на це
1. Які величини ми використовуємо в повсякденному житті та чим вони відрізняються?
Для опису об'єктів і процесів у матеріальному світі ми використовуємо величини. Наприклад, відстань між будинком і школою, температура повітря, тощо. За до величин можна позначати довжину відрізка, площу земельної ділянки, висоту будинку, швидкість пішохода або автомобіля, час обертання планети навколо Сонця. Вони відрізняються тим, що кожна величина характеризується певним значенням та одиницями, в яких вимірюється це значення, наприклад швидкість вимірюється в км/год, температура в °С.
2. Для опису констант мовою програмування Free Pascal використовуючи службове слово const. У мові програмування Python константи задаються в тексті програми.
3. Індефікатори добирають у вигляді деякого скінченного впорядкованого набору літер і цифр, який починається з літери або символу підкреслення _. Наприклад, А, В2С, _І5, Y, SI, DAT_33, тощо.
4. Для опису числових величин мовою програмування Free Pascal використовуючи декілька слів. Це пов'язано з їх можливим діапазоном значень і відповідно обсягом, який вони можуть займати в пам'яті комп'ютера. Під час виконання програм, написаних мовою Python, система сама визначає обсяг, який числові величини можуть займати в пам'яті комп'ютера, залежно від введеного їх значення.
5.
6. Щоб у середовищі Lazarus описати змінні величини різних типів, які будуть використовуватися в програмі, потрібно службове слово var записують один раз, а перелік змінних кожного іншого типу записують у новому рядку.
7. У середовищі Lazarus для введення даних користувачем використовують функцію InputBox ( ), значення якої надають змінній відповідного типу.
Якщо необхідно перетворити значення рядового типу на числове використовують таку функцію:
StrToInt - перетворення значення рядкового типу в значення цілочисельного типу.