М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
пвмыиыо
пвмыиыо
28.09.2021 17:01 •  Информатика

Активна комірка - це комірка:

Выберите один ответ:

a. формула в якій містяться посилання на вміст залежної комірки;

b. в якій виконується введення команд.

c. містить формулу, що включає в себе ім'я комірки, в якій виконується введення даних;

d. для запису команд;​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Конвертик на рисунке можно нарисовать с помощью следующего алгоритма, используя команды исполнителя Черепашка:

1. Начать с позиции, где будет находиться верхний левый угол конвертика.
2. Сделать следующие шаги и повороты в указанном порядке:
- Сделать шаг вперед вниз на определенное расстояние. Для этого используй команду "Идти вперед" и укажи длину отрезка, которую необходимо пройти.
- Повернуть налево на 90 градусов. Для этого используй команду "Повернуть налево" и укажи точное количество градусов для поворота.
- Сделать шаг вперед вправо на определенное расстояние.
- Сделать шаг вперед вверх на определенное расстояние.
- Повернуть налево на 90 градусов.
- Сделать шаг назад влево на определенное расстояние.
- Повернуть налево на 90 градусов.
- Сделать шаг вперед вниз на определенное расстояние.
- Повернуть направо на 90 градусов.
- Сделать шаг вперед вправо на определенное расстояние.

3. Повторить шаги 2 для рисования оставшихся сторон конвертика.

Алгоритм рисования конвертика с использованием команд Черепашки может выглядеть следующим образом:

1. Установить команду "Идти вперед" для движения исполнителя.
2. Установить команду "Повернуть налево" для поворота исполнителя.
3. Установить команду "Повернуть направо" для поворота исполнителя.
4. Установить расстояние для каждого отрезка или шага, в зависимости от изображения и размера конверта.

Пример алгоритма для рисования данного конвертика с использованием команд Черепашки:

```
Идти вперед 100
Повернуть налево 90
Идти вперед 70
Идти вперед 40
Повернуть налево 90
Идти вперед 100
Повернуть налево 90
Идти вперед 40
Идти вперед 70
Повернуть направо 90
Идти вперед 100
```

Этот алгоритм будет шаг за шагом перемещать и поворачивать исполнителя таким образом, чтобы он нарисовал изображение конвертика, как показано на рисунке. Каждая команда будет указана с подробным описанием действия, которое нужно выполнить, и расстоянием, которое исполнитель должен пройти.
4,4(56 оценок)
Ответ:
Хорошо, я готов выступить в роли вашего школьного учителя и объяснить, как составить алгоритм нахождения суммы 18 элементов арифметической прогрессии с данными параметрами а1=5 и d=6.

Для начала, давайте определим, что такое арифметическая прогрессия. Арифметическая прогрессия представляет собой последовательность чисел, в которой каждое следующее число получается прибавлением фиксированного числа d к предыдущему числу. Первое число в последовательности обозначается как а1.

В нашем случае а1=5, что означает, что первый элемент последовательности равен 5. Мы также знаем, что разность между последовательными элементами равна 6 (d=6). Теперь наша задача - найти сумму 18 элементов арифметической прогрессии.

Для решения этой задачи используем следующий алгоритм:

1. Инициализируйте переменную a как значение первого элемента а1 и установите значение суммы S равным 0.
a = а1
S = 0

2. Создайте цикл, который будет повторяться 18 раз.
for i in range(1, 19):

3. Внутри цикла:
- Увеличьте сумму S на значение текущего элемента a.
S = S + a

- Увеличьте значение текущего элемента a на разность d.
a = a + d

4. По завершении цикла выведите значение суммы S.

Теперь проанализируем работу алгоритма на примере.

При первой итерации цикла:
- Значение текущего элемента a равно 5.
- Значение суммы S равно 0.

Увеличиваем значение суммы:
S = S + a
S = 0 + 5
S = 5

Увеличиваем значение текущего элемента:
a = a + d
a = 5 + 6
a = 11

При второй итерации цикла:
- Значение текущего элемента a равно 11.
- Значение суммы S равно 5.

Увеличиваем значение суммы:
S = S + a
S = 5 + 11
S = 16

Увеличиваем значение текущего элемента:
a = a + d
a = 11 + 6
a = 17

Продолжайте повторять эти шаги до тех пор, пока не завершится цикл.

В конце алгоритма получим значение суммы S, которая будет являться суммой 18 элементов арифметической прогрессии с данными параметрами а1=5 и d=6.

Надеюсь, этот ответ будет полезен и понятен для вас, а для дополнительного понимания вы можете проследить выполнение алгоритма на бумаге или воспользоваться программой для его запуска. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
4,6(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ