Как я понял, вам необходимо было исправить ошибки в коде. Если это так, то Program ddd; var tg, f:real; x:integer; begin readln (x); tg := sin(x)/cos(x); if x<=-3.14 then f:=ln(cos(5*x)-2*x)+1; if x>-3.14 then f:=0.35*tg*(0.1*x)-exp(ln(2*2.7)*(-0.1*x)); writeln (f); end.
Обратите внимание, что вещественные числа указываются посредством точки, а не запятой (не "0,1", а "0.1"). Функция cos должна принимать какой-либо аргумент, ибо сама по себе она не представляет никакого значения (f:=ln(cos*(5*x)-2*x)+1; -- здесь вы cos * на выражение, что неверно). Приравнивать переменные одих типов к значению других -- ошибка (f:integer; - значение типа интеджер. ln(cos(5*x)-2*x)+1; - функция ln возвращает значение типа real. Следовательно, f не может присвоить возвращаемое значение функции ln).
1) Program lapy; var lapy:integer; Begin Writeln('Сколько лап?'); Readln(lapy); If lapy=0 then Writeln('Это рыба'); if lapy=2 hten Writeln('Это птица'); if lapy=4 then Writeln('Это лось'); if lapy=6 then Writeln('Это жук'); if lapy=8 then Writeln('Это паук'); end. 2) Program kinotheatr; var mesto:integer; Begin Writel('Укажите Ваше место:'); Readln(mesto); if (mesto>=1) and (mesto<=10) then Writeln('Цена 150р.'); if (mesto>=11) and (mesto<=15) then Writeln('Цена 100р.'); if (mesto>=16) and (mesto<=20) then Writeln('Цена 75р.'); End.
Program ddd;
var tg, f:real;
x:integer;
begin
readln (x);
tg := sin(x)/cos(x);
if x<=-3.14 then f:=ln(cos(5*x)-2*x)+1;
if x>-3.14 then f:=0.35*tg*(0.1*x)-exp(ln(2*2.7)*(-0.1*x));
writeln (f);
end.
Обратите внимание, что вещественные числа указываются посредством точки, а не запятой (не "0,1", а "0.1"). Функция cos должна принимать какой-либо аргумент, ибо сама по себе она не представляет никакого значения (f:=ln(cos*(5*x)-2*x)+1; -- здесь вы cos * на выражение, что неверно). Приравнивать переменные одих типов к значению других -- ошибка (f:integer; - значение типа интеджер. ln(cos(5*x)-2*x)+1; - функция ln возвращает значение типа real. Следовательно, f не может присвоить возвращаемое значение функции ln).