М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Balabol2010
Balabol2010
27.09.2022 14:34 •  Информатика

1)Выражение на языке Паскаль: sqrt(sqr(x)−7∗x+11).

Данное выражение на математическом языке:

√x2−7x+11

(x3−7x+11)2(степени)

√5x2−7x+11

∣∣x2−7x+11∣∣

2)Дано логическое выражение: (a>10)and(a<48) .
Такое логическое выражение возвращает истину, лишь в том случае, когда истинны оба выражения, т.е., (выбери несколько вариантов ответа)

если a входит в диапазон от 10 до 48
10<a<48
если a равно 10, но меньше 48
если a меньше 10

3)Запусти Паскаль и введи программу:

var
a,b,c:integer;
begin
a:=−10;
b:=abs(a);
writeln('abs(−10)=',b);
c:=sqr(b);
writeln('sqr(b)=',c);
c:=sqr(b+b);
writeln('sqr(b+b)=',c);
end.

При запуске программы вывод на экран:
abs(−10)=
sqr(b)=
sqr(b+b)=

👇
Открыть все ответы
Ответ:
MrKemik
MrKemik
27.09.2022
Unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Image1: TImage;
    Button1: TButton;
    OpenDialog1: TOpenDialog;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
 if OpenDialog1.Execute then
 begin
  Image1.Picture.LoadFromFile(OpenDialog1.FileName);
  Image1.Stretch:=true;
  Image1.Left:=form1.Width div 2-image1.Width div 2;
  Image1.top:=form1.Height div 2-image1.Height div 2;
 end
end;

end.
4,4(7 оценок)
Ответ:
goodblood197
goodblood197
27.09.2022
4.1. 1) До начала составления самой программы

2) После составления программы

3) В процессе составления программы

4.2. 1) представление алгоритма в виде схемы

2) язык программирования высокого уровня

3) словесное описание алгоритма

4.3. 1) ассемблер

2) паскаль

3) компилятор

4) фортран

4.4. 1) необходимо рисовать, если направление потока сверху вниз и слева направо

2) рисовать не нужно

3) необходимо рисовать, если направление потока снизу вверх и справа налево

4) можно рисовать или не рисовать

4.5. 1) сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения

2) выбор наилучшего метода из имеющихся

3) точное описание данных, условий задачи и ее целого решения

4) определение последовательности действий, ведущих к получению результатов
4,8(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ