М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Алино4ка15
Алино4ка15
11.03.2023 15:45 •  Информатика

с тестом 5 класса❤
1.Для сего предназначен инструмент Заливка
а)Для закрашивания выбранным цветом внутренней части произвольной замкнутой области;
б)Для рисования с эффектом распыления краски;
в)для рисования гладких кривых линий, соединящих заданные точки,выбранного цвета и толщины;
г) для закрашивания всей рабочей области

2.Какая команда не входит в меню графического редактора Paint?
а)вид
б)формат
в) правка
г)палитра

3.Сколько инструментов содержит в себе панель инструментов графического редактора Paint предоставляемая пользователю для создания и конструирования рисунков?
а)16
б)18
в)24
г)32

4.Палитрами в графическом редакторе Paint являются
а)линия,круг,прямоугольник
б)выделение,копирование,вставка
в)карандаш,кисть,ластик
г) набор цветов

5.Какой максимальный масштаб рисунка в графическом редакторе Paint предусмотрен
а)100%
б)200%
в)600%
г)800%

6.При выполнении команды "Выделить/Копировать" в графическом редакторе Paint выделенный фрагмент
а)удаляется бесповоротно
б) сохраняется в буфере обмена
в)сохраняется на диске С
г) инвертируется

7.К основным операциям,возможным в графическом редакторе Paint,относятся
а)линия,круг,прямоугольник
б)выделение,копирование,вставка
в) карандаш,кисть,ластик
г)набор цветов

8.Графический редактор Paint является
а)архиватором
б)стандартным приложением ОС
в)прикладной программой
г)служебной программой

9.Графический редактор Paint предназначен для
а)построения графиков
б) создания чертежей
в)создания и редактирования рисунков
г)построения диаграм

10.В графическом редакторе Paint для отмены неудачной операции используют
а)нажатие клавиши Ctr+Z
б)нажатие клавиши Tab+Z
в)нажатие правой кнопкой мыши
г)меню главная/удалить

👇
Ответ:
eva77772
eva77772
11.03.2023

г ето понятно ты все заливаешь

Объяснение:

4,8(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lonelyofiory
lonelyofiory
11.03.2023

1)

program mas1;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(21);

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

2)

program mas2;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

3)

program mas3;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 arr[1] := 2;

 write(arr[1], ' ');

 for var i := 2 to 10 do

 begin

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

Объяснение:

1)

program mas1;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(21);  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [0, 21)

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

2)

program mas2;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [3, 20] по формуле:

Значение = (b - a + 1) + a

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

3)

program mas3;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 arr[1] := 2;  // Первый элемент массива = 2

 write(arr[1], ' ');  // Выводим его и ставим пробел

 for var i := 2 to 10 do  // Идём от 2 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;  // Прибавляем к предыдущему элементу массива двойку

   write(arr[i], ' ');  // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

4,8(23 оценок)
Ответ:
Aknur221
Aknur221
11.03.2023

ответ: Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств и отношений предметов; мысль, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам.

Слово- это одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.

Термин- это слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее. В словаре В. И. Даля сказано, что: Те́рмин м. лат. выражение, слово, речение, названье вещи или приёма, условное выражение.

4,6(20 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ