М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yakymov
yakymov
08.07.2020 15:24 •  Информатика

решить информатику, хоть что-то!

👇
Ответ:
Uliana7003
Uliana7003
08.07.2020

ответ: кокой класс?

Объяснение:

4,6(59 оценок)
Ответ:
musa31052001
musa31052001
08.07.2020

ответ:НКУШ

Объяснение:ФЗР

 АГУУТОЛФДДКФП

4,6(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
akm0910
akm0910
08.07.2020

Маска - один из самых полезных инструментов, если вы хотите управлять точностью нанесения и структурой текстуры. Также это позволяет наносить на один и тот же объект новые текстуры но с использованием одного материала.

Reminder on how to use texturing (напоминание того как использовать текстуру):

Запустите блендер и нажмите Ctrl X для того чтобы вернутся к стандартному виду сцены. Выберите куб и перейдите в меню материалов (F5). Если у вас уже есть созданный материал, удалите его и создайте новый.

Теперь перейдите в настройки текстуры (F6) выберете свободный слот текстуры и нажмите Add New для её создания.

Сейчас вы должны выбрать нужную вам текстуру. Если это картинка, то выберите из списка текстур Image. Затем загрузите нужную вам картинку. Теперь вернитесь в работу с материалом (F5) и найдите панель, которая находится в крайнем правом углу. Первая вкладка у этой панели это Texture. Здесь вы можете увидеть кол-во текстур наложенных на объект и выбрать их. Сейчас выбрана одна из них. Для выбора другой щелкните на названии нужной текстуры в этом списке.

Вторая вкладка это Map Input. Этот инструмент является более тонким. Он позволяет вам выбрать метод проектирования текстуры: Плоскость, Куб, Сфера, Труба. Также можно изменить текстурное наложения и величину текстуры по всем трем осям.

Объяснение:

4,6(40 оценок)
Ответ:
Альба294
Альба294
08.07.2020

что-то типа этого:

const n = 8, m = 8;
var
    A: array[1..n,1..m] of integer;
    i, j, sum, product: integer;
    isnotnull: boolean;
begin
    randomize;
    writeln('Случайная матрица:');    for i:=1 to n do begin
        for j:=1 to m do begin
            A[i,j] := random(51) - 25;
            write(A[i,j]:5);
        end;
        writeln;
    end;    sum := 0;
    for i:=1 to n do
        if A[i,n-i+1] < 0 then
            sum := sum + A[i,n-i+1];
    writeln('Сумма отрицательных элементов побочной диагонали = ', sum);    product := 1;
    isnotnull := False;
    for i:=1 to n-1 do
        for j:=2 to n do
            if (j > i) and (A[i,j] <> 0) then begin
                isnotnull := True;
                product := product * A[i,j];
            end;
    if isnotnull
        writeln('Произведение ненулевых элементов в области выше главной диагонали = ', product)
    else
        writeln('Ненулевых элементов в области выше главной диагонали нет.', product);    readln;
end.

4,4(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ