М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
visaenko1974
visaenko1974
04.07.2021 22:49 •  Информатика

Процесс выполнения операторов присваивания:

a:=2;m:=101;z:=a∗m

При выполнении оператора a:=2 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение

; при выполнении оператора m:=101 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем m заносится значение

. При выполнении оператора z:=a∗m значения ячеек оперативной памяти с именами a и m переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Cat4ik
Cat4ik
04.07.2021
//Вот программа, которая кодирует слова в системах счисления от 2 до 10
//Первый ввод - число, второй - система счисления
//Pascal ABC.NET v3.0

var
 a,i,b,r,n,j,bug:integer;
 s,se,slo,slof:string;

procedure preob(var a,b,n:integer; var se:string);
 begin
  repeat
   b:=a mod n;
   a:=a div n;
   str(b,se);
   s+=se;
  until (a<=n-1);
 end;

begin
readln(slo);
readln(n);
for j:=1 to length(slo) do
begin;
a:=ord(slo[j]);
preob(a,b,n,se);
str(a,se);
s+=se;
for i:=1 to length(s) div 2 do
begin;
se:=s[i];
s[i]:=s[length(s)-i+1];
s[length(s)-i+1]:=se[1];
end;
write(s,'-');
slof:=slof+s;
delete(s,1,length(s));
end;
end.

//Слово Программа она кодирует как 11001111-11110000-11101110-11100011-11110000-11100000-11101100-11101100-11100000-
4,7(55 оценок)
Ответ:
123maladauskas
123maladauskas
04.07.2021

Конспект

Тема: Создание графических изображений

Класс: 7

Ученик:Kijamba

Цели урока: освоить интерфейс графического редактора формированию у обучающихся следующих УУД:

личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;

регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий, коррекция, оценка результата;

познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умения структурировать знания;

коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли, умения слушать и вступать в диалог; владение формами речи: монолог, диалог.

Задачи:

образовательная – систематизировать знания учащихся об основных видах графических редакторов и их интерфейсе; выработать навыки использования инструментов графического редактора Paint; определить границы применимости инструментов для реализации дизайнерских решений при создании рекламных постов;

развивающая развитию логического мышления (умения сравнивать, делать выводы и классифицировать), познавательной активности;

воспитывающая – прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению других.

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы:

сюжетно-ролевая игра

объяснительно-иллюстративный

проблемный метод

практическая работа

самостоятельная работа

анализ

синтез

обобщение

контроль и самоконтроль

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Используемая технология: проектная

Оборудование: интерактивная доска, проектор, листы с инструкционными картами по выполнению проекта, листы оценивания проекта, презентация.

4,6(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ