нужно написать программу-игру, которая имитирует битву героя и дракона. Информация о ходе битвы должна выводиться в консоль. Программа пишется постепенно, каждый этап добавляет новые функции в ту же программу. Задание считается выполненным на 100%, если выполнены условия всех уровней (кроме бонуса). Бонус засчитывается, только если решены остальные этапы, поэтому добейтесь сначала работо основного кода, а потом беритесь за бонусы, если время осталось. Все указания на этапах являются обязательными.
Исходные данные:
dragon = {
'hp': 2000, # жизненная энергия, запас здоровья
'defence': 120, # защита
'str': 150, # сила
'weapon': 0 # оружие
}
hero = {
'hp': 1000,
'defence': 100,
'str': 120,
'weapon': 250,
'shield': 150 # щит
}
Исходные данные можно менять по своему желанию, чтобы проверить разные варианты работы программы. При проверке значения также могут и будут меняться (!).
Общие указания:
Игровой цикл реализуется с бесконечного цикла
Сообщения в консоли должны быть максимально информативны. Они могут содержать информацию о количестве HP у дракона и героя, номер хода, кто ходит, кто сколько урона нанёс и т.д.
Можно использовать разделители (строки типа "" и дополнительные переносы строк "\n"), чтобы было понятно, когда закончился один ход и начался следующий.
Аккуратное форматирование вывода приветствуется.
1. primera.dat
2. primera.doc
3. merchant.doc
4. k-mer.doc
5. omerta.doc
6. Temerlan.docx
1) *mer?.doc - отбирает файлы с расширением .doc и именем (я буду называть именем всё без расширения), оканчивающимся на mer и еще какую-то букву.
Будет отобрано только файл 2.
2) ?*mer?.doc - тут по сравнению с предыдущим добавляется условие, что перед mer должно быть что-то еще. Если в случае был 1 файл, то и в этом не больше одного.
3) *mer*?.doc - файлы с именем, содержащим mer, но не оканчивающимся на него и расширением .doc. Отберутся файлы 2, 3, 5 - три файла.
4) *?mer*?.doc - тут mer должно еще и не быть в начале, по сравнению с предыдущим. Будут отобраны файлы 2 и 5.
ответ. 3.