М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Напишите программу, которая выводит в левом верхнем углу экрана
квадрат, изображенный с использованием символа, который пользователь
введет с клавиатуры (размер квадрата 3x3 символа). По нажатию любой
клавиши выводится еще один такой же квадрат со смещением на 5
позиций вправо. При следующем нажатии любой клавиши выводится
такой же квадрат на 5 строк ниже, чем первый квадрат.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
stalkerCr
stalkerCr
23.09.2020
Добрый день! Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с вопросом.

Итак, у нас есть множество A={a,b,c}. Нам нужно определить, входит ли в слово P символ a. Возможны два варианта ответа: либо слово P состоит из одного символа a (тогда ответ "да"), либо слово P пустое (тогда ответ "нет").

Для решения этой задачи мы можем использовать алгоритм работы машины Тьюринга. Машина Тьюринга - это устройство, которое может читать символы на ленте и осуществлять определенные действия в зависимости от текущего символа и своего состояния.

Давайте рассмотрим пошаговое решение задачи с использованием машины Тьюринга.

1. Начнем с того, что запишем слово P на ленту машины Тьюринга.

2. Начальное состояние машины будет таким, что она будет ожидать на ленте символ a. Если в начале слова P стоит символ a, то машина перейдет во второе состояние и начнет работать с этим символом.

3. Если символ a на первой позиции слова P был обработан машиной, то она переходит в третье состояние и проверяет, что после символа a нет других символов. Если нет, то машина перейдет в четвертое состояние и закончит работу.

4. Если после символа a в слове P есть другие символы, то машина переходит в пятое состояние и заканчивает работу.

Таким образом, если машина Тьюринга завершила работу в состоянии 4, то слово P состоит только из символа a и ответ на вопрос "Входит ли в слово P символ a?" будет "Да". Если же машина завершила работу в состоянии 5, то в слове P есть символы, отличные от a, и ответ будет "Нет".

Надеюсь, это подробное пошаговое решение с помощью машины Тьюринга помогло вам понять ответ на ваш вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
4,7(100 оценок)
Ответ:
Пташник
Пташник
23.09.2020
Ниже приведен фрагмент программы, в котором нужно подчеркнуть ошибки:

```
public class Example {
public static void main(String[] args) {
int x = 5;
int y = 10;
int z;

// Неверное использование комментария.
/* На строке ниже мы сохраняем сумму переменных x и y в переменную z */
z = x + y;

System.out.println("Сумма переменных x и y равна: " + z);

// Ошибка в названии переменной.
int Z = 15;

// Ошибка в выводе текста на экран.
System.out.println("Значение переменной z: " + Z);

// Неверное использование оператора вычитания.
int subtraction = x - y;
System.out.println("Результат вычетания: " + subtraction);

// Ошибка в логическом выражении.
if (x > y) {
System.out.println("x больше y");
} else {
System.out.println("y больше x");
}
}
}
```

Ошибки в фрагменте программы:

1. Неверное использование комментария:
В коде указано комментарием, что строка ниже сохраняет сумму переменных x и y в переменную z, однако на самом деле это не так. Знак /* в начале комментария был использован неверно вместо //

2. Ошибка в названии переменной:
В строке "int Z = 15" используется заглавная буква для описания переменной Z. В Java имена переменных чувствительны к регистру, поэтому Z и z будут считаться разными переменными.

3. Ошибка в выводе текста на экран:
В строке "System.out.println("Значение переменной z: " + Z);" используется переменная Z вместо z. Правильным было бы использование переменной z, так как в предыдущих строках была объявлена переменная z, а не Z.

4. Неверное использование оператора вычитания:
В строке "int subtraction = x - y;" используется оператор вычитания (-) вместо оператора сложения (+). Если мы хотим получить сумму переменных x и y, мы должны использовать оператор сложения (+).

5. Ошибка в логическом выражении:
В блоке if-else используется оператор сравнения x > y, однако это неверное условие для проверки, является ли x больше y. Вместо этого должно быть условие y > x, чтобы правильно определить, какое число больше.

Подчеркнутые ошибки:
```
// Неверное использование комментария.
/* На строке ниже мы сохраняем сумму переменных x и y в переменную z */
z = x + y;

// Ошибка в названии переменной.
int Z = 15;

// Ошибка в выводе текста на экран.
System.out.println("Значение переменной z: " + Z);

// Неверное использование оператора вычитания.
int subtraction = x - y;
System.out.println("Результат вычитания: " + subtraction);

// Ошибка в логическом выражении.
if (x > y) {
System.out.println("x больше y");
} else {
System.out.println("y больше x");
}
```

Я постарался максимально подробно объяснить каждую ошибку и обосновать ее. Каждая ошибка имеет пошаговое решение и объяснение, чтобы было понятно школьнику.
4,7(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ