var s:string; i:integer; begin Write('Введите слово: '); Readln(s); for i:=Length(s) downto 1 do Insert(' ',s,i); Writeln('Результат: ',s) end.
Пример решения Введите слово: Паскаль Результат: П а с к а л ь
var s1,s2,s3:string; i:integer; begin Write('Введите первое слово: '); Readln(s1); Write('Введите второе слово той же длины: '); Readln(s2); s3:=''; for i:=1 to Length(s1) do s3:=s3+s1[i]+s2[i]; Writeln('Результат: ',s3) end.
Пример решения Введите первое слово: Корова Введите второе слово той же длины: собака Результат: Ксоорбоавкаа
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий