М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
axssis00
axssis00
27.03.2022 08:22 •  Информатика

Как нарисовать танк в программе кумир (чертёжник) зараннее

👇
Ответ:
nataxasan1984
nataxasan1984
27.03.2022

Python лучше

Объяснение:

4,8(12 оценок)
Ответ:
стас482
стас482
27.03.2022
Для начала, давайте разберемся с тем, что такое Кумир и в чем он может быть полезен. Кумир - это язык программирования и среда разработки для начинающих программистов, которые хотят изучить основы программирования.

Чтобы нарисовать танк в программе Кумир, нам понадобится использовать функции рисования, которые доступны в данной программе. Давайте разберемся, как использовать эти функции, чтобы создать чертеж танка.

Первым шагом будет создание нового проекта в Кумир. Откройте программу Кумир и выберите пункт "Создать новый проект". Укажите имя вашего проекта (например, "Танк") и нажмите "ОК".

Далее, перед тем как начать рисование, нужно настроить окно для отображения чертежа. Для этого воспользуйтесь функцией "Задать_экран", которая задает размеры экрана в пикселях. Например, можно использовать команду "Задать_экран(800, 600)", чтобы создать экран размером 800*600 пикселей.

Теперь мы можем приступить к рисованию танка. Чтобы нарисовать простую форму танка, воспользуйтесь функцией "Нарисовать_прямоугольник". Эта функция принимает 4 параметра: координаты левого верхнего угла прямоугольника (x и y) и его ширину и высоту. Например, можно использовать команду "Нарисовать_прямоугольник(100, 100, 200, 100)", чтобы нарисовать прямоугольник танка.

Для отображения деталей танка, таких как орудие или гусеницы, можно использовать функции "Нарисовать_линию" и "Нарисовать_окружность". Нарисовать линию можно с помощью команды "Нарисовать_линию(x1, y1, x2, y2)", где x1 и y1 - это начальные координаты линии, а x2 и y2 - конечные координаты. Например, можно нарисовать орудие танка командой "Нарисовать_линию(200, 100, 200, 50)".

Для нарисования гусениц можно воспользоваться функцией "Нарисовать_окружность", которая принимает 3 параметра: координаты центра окружности (x и y) и ее радиус. Например, можно нарисовать гусеницы танка командами "Нарисовать_окружность(50, 200, 25)" и "Нарисовать_окружность(350, 200, 25)".

Наконец, чтобы увидеть рисунок танка на экране, не забудьте вызвать функцию "Отобразить_графическое_окно()".

Вот пример программы Кумир, которая рисует танк:

```
Задать_экран(800, 600)
Нарисовать_прямоугольник(100, 100, 200, 100)
Нарисовать_линию(200, 100, 200, 50)
Нарисовать_окружность(50, 200, 25)
Нарисовать_окружность(350, 200, 25)
Отобразить_графическое_окно()
```

Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас! Удачи в изучении программирования и создании чертежей!
4,8(22 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ