int main() { list<int>mylist; //Делаем со списком, что хотим mylist.push_back(1); mylist.push_back(2); mylist.push_back(3); mylist.push_back(-4); mylist.push_back(5); for (auto i : mylist) { cout << i << " "; } cout << "\n"; //Удаляем последний отрицательный элемент auto it = mylist.end(); while (*it > 0) { if (it == mylist.begin()) { cout << "Not found.\n"; return 0; } it--; } //Делаем со списком, что хотим mylist.erase(it); for (auto i : mylist){ cout << i << " "; } return 0; }
По сравнению с просмотром кино, при работе на компьютере мы сосредатачиваемся на более мелких областях и более внимательно, а не смотрим на весь экран в целом. Так же к монитору мы сидим куда ближе чем к телевизору. Потому мигание и прочие деформации картики становятся более заметными. Потому так ценится плотность пикселей и цветопередача монитора. Например плотность пикселей в современных смартфонах и планшетах обычно выше чем у мониторов, потому что мы смотрим на них еще с более близкого растояния чем на мониторы. Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп
7777
Объяснение: