ответ C#:
double i=100;
do
{
if (i % 5 == 0)
{
Console.WriteLine("i = " + i);
}
i++;
}
while (i < 999);
Console.ReadKey();
Объясняю блок-схему:
i = 100: Мы присвоили значению i число 100 потому, что нам нужно начать с самого первого трёхзначного числа.
i mod 5==0: mod и % - это остаток от деления. Нам нужны все числа, которые при делении на 5 не оставляли остатка.
Вывод i: (у меня в блок-схеме опечатка, поставлена n, но должна стоять i) Числа без остатка выводятся, числа с остатком пропускают этот шаг.
i=i+1: мы увеличиваем нашу 100 на единицу, присваивая ей новое значение (т.е. 101, 102 и т.д.)
i<999: так мы постепенно увеличиваем i до последнего трёхзначного числа. Если i меньше 999, то программа возвращается с новым значением на проверку остатка от деления. Если i больше 999, то цикл и программа заканчивается.
Экран смерти — жаргонное название заставки, появляющейся при серьёзной неполадке в операционной системе. При возникновении экрана смерти требуется перезагрузка компьютера, несохранённая работа теряется[1].
Объяснение:
Иногда в ядре операционной системы срабатывает внутренняя самопроверка — «такого быть не должно». Это значит, что ядро или драйверы работают в аварийном режиме, и проблема решается только перезагрузкой. Микроконтроллерные устройства, работающие без вмешательства человека, перезагружаются без запросов. Но персональные компьютеры, как правило, оснащены монитором и позволяют относительно неквалифицированному человеку (пользователю или системному администратору) заменять детали аппаратуры или программное обеспечение. Чтобы намекнуть о причине ошибки, ОС выводит какие-либо подробности, связанные с ней. Например: какая именно самопроверка не сработала, какой модуль ядра исполнялся, в каком состоянии был стек… Обычно эта информация выводится в текстовом режиме или на одноцветном фоне.
Для устройств, которые пользователь обслуживать не может (плееры, мобильные телефоны, игровые приставки…) «экраном смерти» может называться заставка, возникающая при включении сломанного устройства.
Теги HTML бувають одно- і двокомандні.
Однокомандні теги зазвичай використовуються для зміни вигляду виведеної на екран інформації.
Двокомандні теги мають такий синтаксис:
команда [атрибут=значення [атрибут=значення ]…]>текст ,
Двокомандні теги мають такий синтаксис:
<команда [атрибут=значення [атрибут=значення ]…]>
[текст][тег][[текст][тег]…]
</команда [атрибут=значення [атрибут=значення ]…]>
де / – використовується у випадку, коли тег є останнім (закриваючим) у блоці тегів.