М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nikitakos222
Nikitakos222
18.03.2021 17:45 •  Информатика

ПО ИНФОРМАТИКЕ КЛАСС
3. Форматирование текста – это…
а). исправление текста при подготовке к печати;
б). изменение параметров введенных символов;
в). процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа.

4. Устройствами вывода текстовой информации является:
а). процессор; б). монитор; в). клавиатура; г). Дискета; д) принтер.

5. Текстовый курсор установлен после буквы С в слове СТОН. Какое слово будет отображено на экране, если нажать на клавиатуре клавишу DELETE?
а) ТОН; б) СОН;

6. Для фиксации режима прописных букв служит клавиша:
а). Ctrl; б). Esc; в). Num Lock; г). Caps Lock

7. Из приведенного списка укажите все структурные элементы таблицы:
а). Символ; б). Строка; в). Абзац; г). Столбец;
д). Слово; е). Страница; ж). Ячейка; з). Список

8. Для копирования фрагмента текста из одного места документа в другое, необходимо выполнить команду(ы):
а) выделить, копировать, вставить;
б) копировать;
в) выделить, вырезать, вставить;
г) выделить, сохранить, вставить;
д) вставить.

9. При наборе текста одно слово от другого отделяется:
а) точкой; б) пробелом; в) запятой; г) двоеточием.

10. При наборе текста один абзац от другого отделяется клавишами:
а) Tab; б) Пробел; в) Enter; г) Insert.

11. Файл zima.txt является:
а) текстовым; б) графическим; в) музыкальным; г) готовой к исполнению программой.

12. Перечислите написания (начертания) шрифта в текстовом редакторе.


13. Установите соответствие

1. таблица А. объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке
2. маркированный список Б. объект текста, используемый для наглядного представления информации

3. нумерованный список В. объект текста, используемый для указания нескольких элементов

👇
Открыть все ответы
Ответ:
KatarinaDip
KatarinaDip
18.03.2021

Решение Pascal

Delphi/Pascal

program Case5;

var

 N,A,B:Integer;

begin

 Write('Введите номер действия: ');

 Readln(N);

 Write('Введите число A: ');

 Readln(A);

 Write('Введите число B: ');

 Readln(B);

 

 Case N of

   1: Writeln(A+B);

   2: Writeln(A-B);

   3: Writeln(A*B);

   4: Writeln(A/B);

 end;

end.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

program Case5;

var

 N,A,B:Integer;

begin

 Write('Введите номер действия: ');

 Readln(N);

 Write('Введите число A: ');

 Readln(A);

 Write('Введите число B: ');

 Readln(B);

 

 Case N of

   1: Writeln(A+B);

   2: Writeln(A-B);

   3: Writeln(A*B);

   4: Writeln(A/B);

 end;

end.

 

Решение C

C

#include <stdio.h>

 

int main(void)

{

  system("chcp 1251");

  int n;

  float a,b;

  printf("N:") ;

  scanf ("%i", &n);

  printf("A:") ;

  scanf ("%f", &a);

  printf("B:") ;

  scanf ("%f", &b);

 

  switch (n) {

  case 1:

      printf("%f\n",a+b) ;

      break;

  case 2:

      printf("%f\n",a-b) ;

      break;

  case 3:

      printf("%f\n",a*b) ;

      break;

  case 4:

      printf("%f\n",a/b) ;

      break;

  }

  return 0;

}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

#include <stdio.h>

 

int main(void)

{

  system("chcp 1251");

  int n;

  float a,b;

  printf("N:") ;

  scanf ("%i", &n);

  printf("A:") ;

  scanf ("%f", &a);

  printf("B:") ;

  scanf ("%f", &b);

 

  switch (n) {

  case 1:

      printf("%f\n",a+b) ;

      break;

  case 2:

      printf("%f\n",a-b) ;

      break;

  case 3:

      printf("%f\n",a*b) ;

      break;

  case 4:

      printf("%f\n",a/b) ;

      break;

  }

  return 0;

}

Объяснение:

4,7(1 оценок)
Ответ:
Катя092006
Катя092006
18.03.2021

Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C#

https://www.amazon.com/Introduction-Game-Design-Pr...

интересная книжка вообще по геймдизайну, C# и unity

теория геймдизайна + коротко про C# (и вообще про кодинг) + 8 прототипов игр разных жанров с детальным описанием.

написано легко и с подробными объяснениями для полных нулей, есть полезный раздел с программистскими трюками "useful concepts". достаточно объемная, так что советую запастись терпением. по факту, материала на 800 страниц где-то.

для меня, как новичка, книга идеальна.

если проблемы с английским, то начинай осваивать его по ней.

Объяснение:

4,6(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ