М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Написать программу, которая из случайно сформированного

одномерного массива размерности 10 выводит только те

элементы, значения которых принадлежат отрезку [-6; 30].

Для заполнения массива использованы случайные числа от -

10 до 50. Решение полностью

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Fkrfi134F
Fkrfi134F
03.05.2023

ответ: 1.Координатная плоскость - это плоскость, на которой задана определенная система координат. Такая плоскость задается двумя прямыми, пересекающимися под прямым углом. В точке пересечения этих прямых находится начало координат. Каждая точка на координатной плоскости задается парой чисел, которые называют координатами.

2.Графические примитивы - это минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок.

К гр. пр. относятся: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы; кривые; соединительные линии; трёхмерные объекты (куб, шар...)

Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при комбинирования и операций над их формами.

3.Для установления режимов рисования используется команда ДИАЛСЕД, которая выводит на экран дисплея диалоговое окно,в котором можно установить сразу несколько различных режимов рисования, важнейшими из которых являются: шаговой привязки; координатной сетки; отслеживание координат; ОРТО.

4.

Объяснение:

Сейчас допишу

4,4(55 оценок)
Ответ:
chuevasasha
chuevasasha
03.05.2023

ответ:технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной мультипликации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации).

Мультиплик

2. Создание мультика с использованием компьютерных возможностей сопряжено с соблюдением определенных правил. Ключевыми их принципами являются: растровый, фрактальный, векторный. Существует также разделение программного обеспечения 2D- и 3D-анимации. Двухмерные программы обычно используются для Flash-анимации, трехмерные позволяют задавать степень и тип освещения объекта, текстуры, выполнять автоматический рендеринг (визуализацию).

Основные виды компьютерной анимации имеют те же принципы в работе. Все вышеперечисленные виды применимы и к ним.

3. Всего палитра блоков состоит из шести закладок разного цвета слева направо:

Зеленая – «Действие»

Оранжевая – «Управление операторами»

Желтая – «Датчики»

Красная – «Операции с данными»

Синяя – «Дополнения»

Зеленая – «Мои блоки»

4. Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач

Объяснение:

Держи♥️

4,4(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ