1) просто выводим элементы наооборот program gt; var a:array[1..6]of longint; n,i:integer; begin read(n); for i:=1 to n do begin read(a[i]); end; for i:=6 downto 1 do begin write(a[i],' '); end; end. 2) добавляем дополнительный массив b program gt; var a,b:array[1..6]of longint; n,k,i:integer; begin read(n); k:=7; for i:=1 to n do begin read(a[i]); k:=k-1; b[k]:=a[i]; end; for i:=1 to 6 do begin write(b[i],' '); end; end. 3) Изменяем элементы массива без дополнительных элементов Program z10; VAR p, i: Integer; x: Array [1..6] of integer; Begin For i:=1 to 3 Do begin p:=a[i]; a[i]:=a[6-i+1]; a[6-i+1]:=p; end; for i:=1 to 6 do begin write(a[i],' '); end; end.
1.1 Кодирование растрового изображенияРастровое изображение представляет собой совокупность точек, используемых для его отображения на экране монитора. Объем растрового изображения определяется как произведение количества точек и информационного объема одной точки, который зависит от количества возможных цветов. Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен 1 биту, так как точка может быть либо черной, либо белой, что можно закодировать двумя цифрами — 0 или 1. Для кодирования 8 цветов необходимо 3 бита; для 16 цветов — 4 бита; для 64 цветов — 8 битов (1 байт) и т.д.
просто выводим элементы наооборот
program gt;
var a:array[1..6]of longint;
n,i:integer;
begin
read(n);
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]);
end;
for i:=6 downto 1 do
begin
write(a[i],' ');
end;
end.
2)
добавляем дополнительный массив b
program gt;
var a,b:array[1..6]of longint;
n,k,i:integer;
begin
read(n);
k:=7;
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]);
k:=k-1;
b[k]:=a[i];
end;
for i:=1 to 6 do
begin
write(b[i],' ');
end;
end.
3)
Изменяем элементы массива без дополнительных элементов
Program z10;
VAR
p, i: Integer;
x: Array [1..6] of integer;
Begin
For i:=1 to 3 Do
begin
p:=a[i];
a[i]:=a[6-i+1];
a[6-i+1]:=p;
end;
for i:=1 to 6 do
begin
write(a[i],' ');
end;
end.