М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aleks1721
aleks1721
13.01.2020 08:31 •  Информатика

нужны ответы, только подробно

👇
Ответ:
ylmor228l
ylmor228l
13.01.2020

[1]

1) begin. - точка ставится только в конце программы совместно с оператором end

2) write('Введите х: ); - строковый текст обязательно начинается с ' и обязательно заканчивается ', - в данном случае нет ' в конце

3) readln(x) - символ ; обязателен в конце оператора

4) if x div 2 = 0 then - div целочисленное деление. Для проверки на четность необходимо использовать mod - т.е. остаток от деления

5) writeln(Это четное число') - ошибка с '

6) else writeln('Это нечетное число); - ошибка с '

[2]

1) var x: integer - не указана ; в конце оператора

2) if (x≥10) and (x <= 100) then  - нет такого условного оператора ≥, есть >=

3) if (x≥10) and (x <= 100) then - чтобы число проверку на двузначность, условие (x <= 100) должно быть строгим, т.е. (x < 100) или (x <= 99)

4) else writeln('Не двузначное число') - не указана ; в конце оператора

5) end - необходима точка в конце программы

[3]

2, 4, 7, 10, 11

[4]

var x: integer;

begin

   ReadLn(x);

   if x mod 5 = 0 then WriteLn('Число ', x, ' является кратным 5')

   else WriteLn('Число ', x, ' не является кратным 5')

end.

[5]

var x: integer;

begin

   ReadLn(x);

   case x of

   1: WriteLn('В понедельник 5 уроков');

   2: WriteLn('Во вторник 6 уроков');

   3: WriteLn('В среду 7 уроков');

   4: WriteLn('В четверг 6 уроков');

   5: WriteLn('В пятницу 5 уроков');

   else WriteLn('В данный день нет уроков');

   end;

end.

4,8(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
serzh1425
serzh1425
13.01.2020

Объяснение:

Эта задача сводится к задаче поиска пути на графе пространства состояний.

Состояние - положение черепашки на поле - (x, y).

Граф пространства состояний состоит из таких вершин-состояний, их количество N * M.

Переходов между вершинами всего два: R и D.

Здесь можно заметить, что прийти к одним и тем же вершинам мы можем разными путями. Например, путь из (0,0) в (1,1) можно расписать и как RD ((0,0) -> (0,1) -> (1,1)), и как DR ((0,0) -> (1,0) -> (1,1)), но это два разных маршрута.

Однако при неизменном ценовом листе максимальная стоимость и оный маршрут в любой клетке поля значение строго определённое и неизменное во времени.

Это значит, что нам не нужно рассчитывать результат для одинаковых состояний больше одного раза, так как они будут совпадать.

Итак, для каждого состояния у нас есть два правила перехода. Рассчитывая максимальную стоимость маршрута для состояния (x,y) мы следуем алгоритму:

Если можем идти вправо, рассчитываем параметры для этого маршрутаЕсли можем идти вниз, рассчитываем параметры для этого маршрутаВыбираем между путями, если можем идти, или стоим, если уже не можемК выбранному варианту добавляем параметры текущего состояния

Если такой алгоритм применить к состоянию (0,0), то дойдем до (N, M) и получим максимальную цену и маршрут.

Код:

import re

from typing import List

cache = {}

def calculate_max_way_price(x: int, y: int, prices: List[List[int]], m:int, n:int):

   if (x, y) in cache:

       return cache[(x, y)]

   direction = ''

   cost = prices[y][x]

   x_cost, y_cost = -1, -1

   x_way, y_way = '', ''

   if x < m - 1:

       x_cost, x_way = calculate_max_way_price(x + 1, y, prices, m, n)

   if y < n - 1:

       y_cost, y_way = calculate_max_way_price(x, y + 1, prices, m, n)

   if not (x_cost < 0 and y_cost < 0):

       if x_cost > y_cost:

           cost += x_cost

           direction = 'R' + x_way

       else:

           cost += y_cost

           direction = 'D' + y_way

   cache[(x, y)] = (cost, direction)

   return cost, direction

MNtext = input('Enter N M: ')

MN = [int(x) for x in re.findall(r'\d+', MNtext)]

if len(MN) != 2:

   print("Input data error! It is not M and N")

   exit(-1)

N, M = MN[0], MN[1]

MAX_STEP_PRICE = 100

data = input('Enter all numbers separated by spaces. You must type ' + str(M*N) + ' elements:')

data = [int(x) for x in re.findall(r'\d+', data)]

if len(data) != N * M:

   print("Input data error! Too few/many numbers")

   exit(-2)

prices = []

for j in range(N):

   prices.append(data[M*j:M*(j+1)])

print(calculate_max_way_price(0, 0, prices, M, N))

4,4(78 оценок)
Ответ:
Slavaevdok2017
Slavaevdok2017
13.01.2020

Так как речь идет о таблице, то лучше перебрать рекурсивно. Логично , что количество путей для клетки (i,j) - это количество путей для правой соседней клетки + количество путей для нижней соседней клетки.

При таком условии мы будем посещать те же клетки слишком часто, однако значение для них меняться не будет. Имеет смысл вычислить их единожды и запомнить для последующих использований. (На самом деле, достаточно иметь буфер вместимостью всего в 6 элементов, но мы сделаем полное запоминание).

(Иллюстрация 3 - таблица кэша)

Иллюстрации кода и возможного вывода прикреплены в дополнительных материалах.

========================

Ваши оценки и отзывы позволяют лучше оценить качество ответа.

Если ответ удовлетворил, не забудь отметить его как "Лучший".

Успехов в учёбе!

========================

Код:

cache = {}

def calculate_max_way_price(x: int, y: int, m:int, n:int):

   if (x, y) in cache:

       return cache[(x, y)]

   x_way, y_way = 0, 0

   if x < m - 1:

       x_way = calculate_max_way_price(x + 1, y, m, n)

   if y < n - 1:

       y_way = calculate_max_way_price(x, y + 1, m, n)

   if x == m - 1 and y == n - 1:

       cache[(x, y)] = 1

       return 1

   cache[(x, y)] = x_way + y_way

   return x_way + y_way

N = int(input("Enter N value: "))

M = int(input("Enter M value: "))

print(calculate_max_way_price(0, 0, N, M))


Количество маршрутов в прямоугольной таблице В прямоугольной таблице N×M вначале игрок находится в л
4,7(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ