М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
schooll13
schooll13
15.05.2022 05:22 •  Информатика

В матрице размером NхM заменить на значение -1 все элементы тех строк, в которых находится максимальный элемент.

Входные данные: В первой строке находятся два числа N и M (0 < N,M <= 10). Далее идут N строк по M чисел в каждой - элементы матрицы (каждый элемент не более 100 по модулю)
Выходные данные: Вывести измененную матрицу. На каждый элемент в выводе отводить ровно 3 символа (знакоместа)

Примеры
№ Входные данные Выходные данные
1 5 5
15 68 54 79 89
91 57 21 70 24
14 22 5 26 76
51 59 92 98 96
50 62 50 58 1
15 68 54 79 89
91 57 21 70 24
14 22 5 26 76
-1 -1 -1 -1 -1
50 62 50 58 1

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Ертилеу
Ертилеу
15.05.2022

Ключевой кадр (Keyframe) - это кадр где вы определяете изменения в форме и взаиморасположении объектов участвующих в процессе анимации. При создании покадровой анимации каждый кадр является ключевым. В Автоматической (tweened) анимации, вы определяете ключевые кадры в важных пунктах анимации и позволяете программе Flash самой заполнить содержание кадров между ними. Flash отображает интерполированные кадры tweened анимации в Тайм-лайн, как помеченные синим или зеленым цветом со стрелкой между ключевыми кадрами.

Ключевые кадры, которые содержат какие-либо объекты, отображаются в тайм-лайн заштрихованными черными точками. Пустые ключевые кадры отображаются как незаштрихованные кружкИ. Первый кадр каждого слоя (Layer) всегда ключевой. Содержание простых кадров каждого слоя (если только они не участвуют в tweened анимации) всегда полностью повторяет содержание предыдущего ключевого кадра.

Чтобы создать ключевой кадр:

нужно проделать следующее:

- Выберите кадр, и в меню Insert > KeyFrame.

- Щелкните правой кнопкой мыши на кадре в окне тайм-лайн, и выберите Insert Keyframe. (и все же лучше всего для этой цели использовать кнопку F6)

Для создания ряда ключевых кадров:

Выберите несколько кадров в слое (это можно сделать, нажав левую кнопку мыши, и не отпуская ее увести указатель вправо или влево) и нажмите F6.

4,4(6 оценок)
Ответ:
jddgvdysf
jddgvdysf
15.05.2022

1)

var sumchis, i:integer;

begin

for i:=1 to 100 do begin

if i mod 6 =4 then

begin

writeln(i);

sumchis:=sumchis+1;

end;

end;

writeln('Колличество чисел', sumchis);

end.

 

2)

var sumchis, i:integer;

begin

for i:=1 to 10000 do begin

if i mod 17 =11 then

begin

writeln(i);

sumchis:=sumchis+1;

end;

end;

writeln('Колличество чисел', sumchis);

end.

 

Как сделать чтобы остаток равнялся B - не знаю, так как программа начинает считывать её как за переменную, если только B определить как переменную и в неё внести значение какое-то.

 

 

4,8(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ