- Почему в среде программирования Scratch мы используем разные виды алгоритмов? - Почему для создания скриптов ставится условие? - Почему возникает необходимость повторять одно и тоже действие несколько раз?
1) В среде программирования Scratch мы используем разные алгоритмы, потому что один алгоритм не может все функции разом выполнять. Например: сложение чисел, как оно если вы игру делаете и ваша задача сделать отрисовку мира игры? Абсолютно никак
2) Для создания скриптов условие ставится не везде, оно ставится, где нужно выполнять действие при определенном стечении обстоятельств. Пример из жизни. Если вы помыли посуду, то пойдете гулять, иначе нет. В Scratch, да и во всем программировании суть та же.
3) Необходимость повторять одно и тоже действие несколько раз, а именно циклы, возникает например, когда есть необходимость выполнять действие(действия) пока не будет соблюдено условие. Например, пока не исправишь 2 гулять не пойдешь.
Салат оливье. ингредиенты 1 баночка зеленого горошка (400г) 300 г мяса 4 яйца 350 г картофеля 100 г соленых или маринованных огурцов 150 г лука соль майонез алгоритм приготовления: 1.мясо отварить до готовности (варить около 40 минут после закипания) . 2.остудить. 3.лук мелко покрошить. 4.залить его кипятком и оставить на 10 минут, затем воду слить, лук промыть в холодной воде. 5.мясо нарезать кубиками. 6.картофель почистить, нарезать кубиками. 7. яйца мелко покрошить. 8.огурцы мелко нарезать. 9.смешать картофель, мясо, лук, горошек (воду слить) , яйца, огурцы. 10.посолить. 11. заправить майонезом. 12. украсить по вкусу, например зеленым горошком
1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…» - существенные признаки объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …» - разные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей: - карта - график зависимости расстояния от времени - выкройка фартука - схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей: - словесное описание - формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» - знаковой 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели» - смешанной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»: - болт – чертеж болта - мелодия – нотная запись мелодии
1) В среде программирования Scratch мы используем разные алгоритмы, потому что один алгоритм не может все функции разом выполнять. Например: сложение чисел, как оно если вы игру делаете и ваша задача сделать отрисовку мира игры? Абсолютно никак
2) Для создания скриптов условие ставится не везде, оно ставится, где нужно выполнять действие при определенном стечении обстоятельств. Пример из жизни. Если вы помыли посуду, то пойдете гулять, иначе нет. В Scratch, да и во всем программировании суть та же.
3) Необходимость повторять одно и тоже действие несколько раз, а именно циклы, возникает например, когда есть необходимость выполнять действие(действия) пока не будет соблюдено условие. Например, пока не исправишь 2 гулять не пойдешь.