М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Знайти 123%10 в python
123//100
(123//10)%10
( 2567//100)%5

👇
Ответ:
3120

Объяснение:

4,5(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ksenua69
Ksenua69
01.06.2023
На блок-схеме представлены некоторые математические операции, которые выполняются с числом Х = 63. Давайте разберем каждый блок и выполним вычисления пошагово.

1. Начало. Вначале мы видим блок "Начало", который представляет собой начало вычислений.

2. Блок "Х = 63". Этот блок указывает, что мы присваиваем переменной Х значение 63.

3. Блок "Х + 7". В этом блоке мы прибавляем к числу Х значение 7. Таким образом, Х + 7 = 63 + 7 = 70.

4. Блок "Х * 2". В этом блоке мы умножаем число Х на 2. Таким образом, Х * 2 = 63 * 2 = 126.

5. Блок "Х - 5". В этом блоке мы вычитаем из числа Х значение 5. Таким образом, Х - 5 = 63 - 5 = 58.

6. Блок "Х / 4". В этом блоке мы делим число Х на 4. Таким образом, Х / 4 = 63 / 4 = 15.75.

7. Блок "Конец". В этом блоке у нас заканчиваются вычисления, и выводится окончательный результат.

Итак, ответ по блок-схеме для числа Х = 63:

Х + 7 = 70
Х * 2 = 126
Х - 5 = 58
Х / 4 = 15.75

Записывая все ответы вместе, получаем окончательный ответ: 70, 126, 58, 15.75.

Надеюсь, это разъяснение помогло вам понять, как выполнить вычисления по блок-схеме для числа Х = 63. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
4,5(13 оценок)
Ответ:
dubay080p0drxr
dubay080p0drxr
01.06.2023
1. Для решения этой задачи нужно следовать алгоритму, который был дан черепашке: "Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]". Чтобы понять, какая фигура будет нарисована, нужно визуализировать каждую команду и повторить ее 12 раз.

Направо 45: эту команду нужно повторить 12 раз. Это означает, что каждый раз черепашка повернет направо на угол 45 градусов, и перейдет к следующей команде.

Вперёд 20: эта команда также будет выполнена 12 раз. Черепашка переместится вперед на расстояние 20 пикселей.

Направо 45: снова поворот направо на 45 градусов следует выполнить 12 раз.

Итак, первая команда "Направо 45 Вперёд 20 Направо 45" будет повторена 12 раз. В результате черепашка повернется налево на угол 45 градусов 12 раз и продвинется вперед на 20 пикселей 12 раз. Затем она снова повернется налево на угол 45 градусов 12 раз. В итоге на экране появится
n*n

2. Для решения этой задачи нужно анализировать каждый алгоритм и представить, что произойдет с черепашкой при выполнении этого алгоритма.

а) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 25]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 3 раза. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 20 градусов и затем на 25 градусов. В итоге черепашка нарисует не правильный треугольник.

б) Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 100 Направо 20]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 3 раза. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 100 градусов и затем на 20 градусов. В итоге черепашка нарисует правильный треугольник.

в) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 20]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 10 градусов и затем на 20 градусов. В итоге черепашка нарисует не правильный треугольник.

г) Повтори 6 [Вперёд 50 Направо 20 Направо 40]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 50 пикселей, затем поворачивать направо на 20 градусов и затем на 40 градусов. В итоге черепашка нарисует правильный треугольник.

Итак, при выполнении алгоритма "Повтори 3 [Вперёд 50 Направо 100 Направо 20]" черепашка нарисует правильный треугольник.

3. Анализируя каждый алгоритм, можно понять, какая фигура будет нарисована на экране.

а) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 90]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 90 градусов. В итоге черепашка нарисует незамкнутую ломаную линию.

б) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 9]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 9 градусов. В итоге черепашка нарисует незамкнутую ломаную линию.

в) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 60 градусов и затем на 60 градусов. В итоге черепашка нарисует правильный шестиугольник.

г) Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 20 Направо 40]

В данном алгоритме черепашка будет повторять команды 6 раз. При каждом повторении черепашка будет идти вперед на 100 пикселей, затем поворачивать направо на 20 градусов и затем на 40 градусов. В итоге черепашка нарисует незамкнутую ломаную линию.

Итак, при выполнении алгоритма "Повтори 6 [Вперёд 100 Направо 60 Направо 60]" черепашка нарисует правильный шестиугольник.

4. Чтобы понять, какая фигура появится на экране, нужно следовать алгоритму, который был дан черепашке: "Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]". Чтобы это проиллюстрировать, нужно повторить каждую команду 180 раз.

Вперёд 45: при выполнении этой команды черепашка будет двигаться вперед на расстояние 45 пикселей. Она будет повторять это 180 раз.

Направо 90: при выполнении этой команды черепашка будет поворачивать направо на 90 градусов. Она также будет повторять эту команду 180 раз.

Итак, в результате этого алгоритма черепашка будет перемещаться вперед на 45 пикселей 180 раз и поворачивать направо на 90 градусов 180 раз. В результате на экране появится незамкнутая ломаная линия.

5. Чтобы понять, какая фигура появится на экране, нужно следовать алгоритму, который был дан черепашке: "Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]". Анализируя каждую команду, нужно повторить их 360 раз.

Вперёд 30: черепашка будет двигаться вперед на 30 пикселей. Эта команда будет повторяться 360 раз.

Направо 60: черепашка будет поворачивать направо на 60 градусов. Эта команда будет повторяться 360 раз.

Таким образом, при выполнении этого алгоритма черепашка будет перемещаться вперед на 30 пикселей 360 раз и поворачивать направо на 60 градусов 360 раз. В результате на экране появится правильный шестиугольник.

6. Для решения этой задачи нужно выполнить каждую команду, перечисленную в алгоритме, и применить их к начальному числу 4.

Алгоритм 122112: это означает, что сначала нужно прибавить 2 к текущему числу (4 + 2 = 6), затем умножить его на 2 (6 * 2 = 12), затем снова прибавить 2 (12 + 2 = 14), затем умножить на 2 (14 * 2 = 28), после этого снова прибавить 2 (28 + 2 = 30), и, наконец, умножить 30 на 2 (30 * 2 = 60). Таким образом, исполнитель получит число 60.

7. Алгоритм 211221: сначала нужно вычесть 2 из начального числа (4 - 2 = 2), затем умножить его на 3 (2 * 3 = 6), затем вычесть 2 (6 - 2 = 4), затем умножить на 3 (4 * 3 = 12), затем снова вычесть 2 (12 - 2 = 10), и, наконец, умножить 10 на 3 (10 * 3 = 30). Таким образом, исполнитель получит число 30.

8. Алгоритм 121221: сначала нужно вычесть 3 из начального числа (7 - 3 = 4), затем умножить его на 2 (4 * 2 = 8), затем вычесть 3 (8 - 3 = 5), затем умножить на 2 (5 * 2 = 10), затем снова вычесть 3 (10 - 3 = 7), и, наконец, умножить 7 на 2 (7 * 2 = 14). Таким образом, исполнитель получит число 14.

9. Алгоритм 211221: сначала нужно вычесть 4 из начального числа (8 - 4 = 4), затем умнож
4,8(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ