М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лимпоьип
лимпоьип
21.08.2020 13:07 •  Информатика

ответьте на во информатика​

👇
Ответ:
minoraNika79
minoraNika79
21.08.2020

1.Суть данного подхода в том, что существуют единые для всего сайта (скрипта) блоки кода html, которые подключаются абсолютно ко всем страницам сайта (скрипта). Это так называемая «верхняя часть страницы кода» и «нижняя» часть страницы кода. В кавычках эти понятия даны для того, что бы подчеркнуть, что такая их ориентация отражается только в местоположении кода в html коде страницы, а не в расположении элементов оформления при страницы в браузере. Например, в «нижней части» кода вполне реально сделать шапку страницы – все зависит от html кодирования.

2.В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.

Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.

3.Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя.

1.Для того чтобы можно было по у человека ввести какие-то данные для обработки в программе.

например программа может по ввести имя, будет ждать пока вы напишете его и потом скажет что-то вроде "привет Cololo"

2.В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».

3.1,5 Кбайта=1,5 * 1024 байта = 1,5 * 1024 *8 бит = 12288 бит

12288/3072 = 4 бита - на один символ

Значит N=2^4 = 16 символов в алфавите.

 

ответ: 16 символов

Объяснение:

4,6(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Yanок
Yanок
21.08.2020

1) Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:

Г) локальной компьютерной сетью;

2) Глобальная компьютерная сеть - это:

Б) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с каналов связи в единую систему;

3) Наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам обеспечивает подключения к Интернету;

В) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;

4) Сетевой протокол - это;

А) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;

6) Моделирование - это:

А) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

7) Модель - это:

В) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;

8) Натурное моделирование - это;

В) моделирование, при котором в модели узнается какой - либо отдельный признак объекта-оригинала;

9) Математическая модель объекта - это:

А) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

10) Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

Г) графические информационные модели;

4,8(49 оценок)
Ответ:
Doktor77
Doktor77
21.08.2020

ребусы: 1 - я извени не знаю, 2- паблик 3- браузер 4-  тоже не знаю

Объяснение:

задача : 1)из (14) наливаем в (5)

2)из (5) наливаем в (9)

3)повторяем пункт 1 

4)из (5) наливаем в (9) остается 1л

5)переливаем из (9) в (14)

6)выливаем 1л из (5) в (9)

7)из (14) наливаем в (5)

8)из (5) наливаем в (9) 

в битоне(9) находится 6л молока

9)из (14) наливаем в (5)

10)из (5) наливаем в (9) 

в битоне (5) остается 2л молока

11)переливаем из (9)в (14)

12)наливаем в (9) 2л молока из (5) 

13)из (14) наливаем в (5)

14)из (5) переливаем в (9)

4,7(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ