1 Выделите строки программы, которые приведут к сообщению об ошибке.
Program test2;
Var x1, x2: real; a1, a2: integer; s1, s2:string;
Begin
[ a1:=abs (5); ]
[ x1:=sqr (-16); ]
[ a2:=sqrt (16); ]
[ x2:=sqrt (5); ]
[ s1:=16+5; ]
[ s2:=’16’+’5’; ]
End
2 Выделите значения для переменных так, чтобы в программе отсутствовали ошибки, определяемые компилятором.
Program test3;
Var p : string; q : real; t: integer; d: char; k: boolean;
Begin
p:= [‘128’ / 128 / 12.8 / true];
q:= [12.8 / ‘128’ / true];
t:= [128 / ‘128’ / 12.8 / true];
d:= [‘p’ / 128 / 12.8 / q];
k:= [false / 128 / 12.8 / ‘12.8’];
End.
Эффект по буквам Кликнем по тексту — вокруг него появится рамка.
Во вкладке «Анимация» выберем «Появление», а в подменю «Параметры эффектов» — «Слева».
Объяснение:
Затем откроем область анимации и вызовем меню «Параметры эффектов».
ПАРАМЕТРЫ
Когда откроется вкладка «Появление», в подменю «Эффекты» в строке «Анимация текста» выберите «По буквам».
Обратите внимание, что в окне ниже имеется возможность установить % задержки между буквами — т.е. скорость появления текста.
Кроме того, в подменю «Время» тоже можно регулировать продолжительность появления текста от «Очень быстро» до «Очень медленно». Я поставила здесь 10 сек.