М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elvira13131313
elvira13131313
18.02.2020 03:29 •  Информатика

Программа PowerPonit предназначена для

👇
Ответ:
aaannnaaa1
aaannnaaa1
18.02.2020

PowerPoint предназначена для подготовки презентаций

Объяснение:

4,8(81 оценок)
Ответ:

Программа PowerPoint является средством подготовки электронных презентаций и отчетов, состоящих из набора красочных слайдов.

С этой программы можно подготовить любое выступление и провести его на высоком уровне с использованием современных технологий демонстрации:

4,6(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
дина372
дина372
18.02.2020

Нужно найти количество программ, которые из 1 получают 10, количество программ, которые из 10 получают 21, но не проходит через 17 и перемножить найденные значения. Сначала найдём количество программ, получающих 10 из 1.

 

Обозначим R(n) — количество программ, которые преобразуют число 2 в число n.

 

Верны следующие соотношения:

1. Если n не делится на 2, то тогда R(n) = R(n - 1), так как существует единственный получения n из n - 1 — прибавление единицы.

2. Пусть n делится на 2.

Если n > 1, то R(n) = R(n / 2) + R(n - 1).

Если n = 1, то R(n) = 1 (два прибавление единицы и удвоение).

 

Теперь можно постепенно вычислить все значения:

R(2) = R(1) + R(1) = 1 + 1 = 2 = R(3)

R(4) = R(2) + R(3) = 2 + 2 = 4 = R(5),

R(6) = R(3) + R(5) = 2 + 4 = 6 = R(7),

R(8) = R(4) + R(7) = 4 + 6 = 10 = R(9),

R(10) = R(5) + R(9) = 4 + 10 = 14

 

Программ, получающих из числа 10 число 21, и не содержащих 17 всего одна: 21.

 

Тем самым, находим ответ: 14 · 1 = 14.

 

ответ: 14.

Объяснение:

4,5(61 оценок)
Ответ:
нурислам15
нурислам15
18.02.2020

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд  (где  – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на  шагов в направлении движения.

Направо  (где  – целое число), вызывающая изменение направления движения на  градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится  раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

правильный -угольник

правильный треугольник

правильный шестиугольник

незамкнутая ломаная линия

Объяснение:

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд  (где  – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на  шагов в направлении движения.

Направо  (где  – целое число), вызывающая изменение направления движения на  градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится  раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

правильный -угольник

правильный треугольник

правильный шестиугольник

незамкнутая ломаная линия

4,8(9 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ