М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tatarchenko04
tatarchenko04
04.07.2020 12:37 •  Информатика

ПАМАГИТИ. Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ
Практическая работа по теме «Интернет: создание Web-сайта с или ( Блокнот)» Всю необходимую информацию нужно самостоятельно искать в сети Интернет. Можно написать свои увлечения. 1. Создайте папку Мои увлечения 2. Создайте текстовый документ и сохраните его как web-страницу под именем index.html в папку Мои увлечения, внесите в него информацию: Далеко не все из нас знают, чем увлечься в период самоизоляции , в результате чего бессмысленно проводят свободное от работы или учебы время. Вместо этого можно подобрать себе наиболее подходящее хобби, которое может на время забыть обо всех насущных проблемах, и полностью посвятить себя любимому делу. Хобби – это своеобразный релакс. Например, мои увлечения: 1. Спорт. 2. Автомобили. 3. Музыка. 4. Домашний питомец. 3. Отформатируйте документ по своему усмотрению. Добавьте в документ соответствующую картинку. 4. Создайте в папке Мои увлечения текстовый документ и сохраните его как web-страницу под именем sport.html, внесите в него информацию о том виде спорта, которым вы увлекаетесь (2 абзаца). 5. Отформатируйте документ по своему усмотрению и добавьте соответствующую картинку. 6. Создайте в папке Мои увлечения текстовый документ и сохраните его как web-страницу под именем car.html, внесите в него информацию об автомобиле, которым вы увлекаетесь (2 абзаца). 7. Отформатируйте документ по своему усмотрению и добавьте соответствующую картинку. 8. Создайте в папке Мои увлечения текстовый документ и сохраните его как web-страницу под именем music.html, внесите в него информацию о музыке, которой вы увлекаетесь (2 абзаца). 9. Отформатируйте документ по своему усмотрению и добавьте соответствующую картинку. 10. Создайте в папке Мои увлечения текстовый документ и сохраните его как web-страницу под именем pet.html, внесите в него информацию о музыке, которой вы увлекаетесь (2 абзаца). 11. Отформатируйте документ по своему усмотрению и добавьте соответствующую картинку. 12. Закройте все файлы, кроме index.html. 13. Выделите в нём слово Спорт, добавьте к нему гипертекстовую ссылку: Вставка → Связи → гиперссылка → Связать с файлом, web-страницей → Мои увлечения → sport.html. 14. Аналогично настройте гиперссылки с остальных слов списка увлечений. 15. Поработайте над перемещениями по созданной структуре текста, пользуясь инструментами панели. Коротко: Создать web-страницу с текстом, фоном, картинками и с гипер ссылками ( ссылки должны быть активны)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
pro68
pro68
04.07.2020
См. рисунок

находим k1, k2, b1, b2, b3, b4 как уравнения прямых, проходящих через пары заданных точек (если расположение неизвестно, то придется либо сначала сортировать точки, либо посчитать ещё и диагонали, а потом их исключить, как не имеющих параллельной пары с таким же k)

ba1 и ba2 как уравнения, прямых, проходящих через заданную точку и имеющих известные k.

коэффициенты b - это вертикальные смещения, по сути, поэтому точка принадлежит прямоугольнику, если смещения прямых через неё проходящих, находятся внутри диапазона смещений (между соответствующими параллельными прямыми).
Условие должно выполняться для первой И для второй пары.

Если надо учитывать ещё и когда точка лежит прямо на стороне, то "<" и ">" в условиях заменить на "<=" и ">=" соответственно.

случай когда прямоугольник не "повернут" - простой и можно учесть отдельно (чтоб не получались бесконечные k)
Решить: дана точка a(x, y). определить, принадлежит ли она прямоугольнику с вершинами в точках (x1,
4,4(41 оценок)
Ответ:
nooooovikovaaaaa345
nooooovikovaaaaa345
04.07.2020
1) Независимо от того, на каком языке программирования будет написана программа, алгоритм работы с величинами составляется из следующих команд:

- присваивание;

- ввод;

- вывод;

- обращение к вс алгоритму;

- цикл;

- ветвление.

2) 

aX2+ bX + c = 0

 

Алг          КWYR    (вещ a.b,c,x1,x2,x, лит y)

арг         a.b,c

рез       x1,x2,x,y

 

Нач

Цел D

D:=b*b-4*a*c

   Если D>0 то y:=”Ур. имеет 2 корня”

X1:=(-b+√D)/2*a

X2:=(-b-√D)/2*a

  иначе y:=”Ур. не имеет  корней”

все

   Если D=0 то y:=”Ур. имеет 1 корень”

X:=(-b)/2*a

все

Кон


Куча за решение! 1)опишите основные команды для составления алгоритмов работы с величинами. 2)состав
4,4(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ