М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
petrchisp0abir
petrchisp0abir
11.03.2020 08:29 •  Информатика

Во Что можно использовать для нумерации в списках?
 Произвольные символы
 Латинские буквы
 Арабские цифры
 Римские цифры
Во С чего оформляются перечни в документах?
 С диаграмм
 С списков
 С графиков
 С таблиц
Во Маркированные списки применяют...
 когда не хватает цифр
 когда порядок следования элементов в списке не важен
 когда имеет значение порядок следования пунктов
Во Нумерованные списки применяют...
 когда не хватает цифр
 когда важен порядок следования пунктов
 когда порядок следования элементов в списке не важен
Во Список, элемент которого сам является списком, называется...
 нумерованным
 маркированным
 многоуровневым
Во Что используется для описания объектов, которые обладают одинаковыми
свойствами?
 График
 Диаграмма
 Таблица
 Многоуровневый список
Во Что принято использовать, когда имеет значение порядок следования пунктов?
 нумерованный список
 таблицу
 маркированный список
 диаграмму
Во Нумерованный список следует использовать при:
 составлении алгоритма действий
 перечислении видов цветов на клумбе
 описании объектов в комнате
 перечислении оборудования в классе
Во Что подразумевает визуализация текстовой информации
 печать текста на бумаге
 представление текста в виде картинок
 организация информации в виде списков, таблиц, диаграмм, а также
снабжение иллюстрациями
Во Внешний вид таблицы определяет(ют):
 название таблицы
 толщина линий границы
 имя файла
 ссылки на другие документы
Во Готовые графические изображения можно редактировать с текстовых
процессоров:
 изменяя яркость
 создавая новые слои
 создавая анимацию
 изменяя цвета растровых изображений

Во Какое действие мы можем выполнить с таблицей?
 Объединение ячеек
 Изменить количество строк и столбцов
 Закрасить одну ячейку
 Вставить рисунок вместо границы
 Изменить вид границ таблицы

👇
Ответ:
nyragka
nyragka
11.03.2020

1) 3

2) 2

3) 3

4) 2

5) 3

6) 3

7) 1

8) 1

9) 1

10) 1

11) 3

12) 1

4,6(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ganjaman007
ganjaman007
11.03.2020

from tkinter import *

class Main(Frame):

   def __init__(self, root):

       super(Main, self).__init__(root)

       self.build()

   def build(self):

       self.formula = "0"

       self.lbl = Label(text=self.formula, font=("Times New Roman", 21, "bold"), bg="#000", foreground="#FFF")

       self.lbl.place(x=11, y=50)

       btns = [

           "C", "DEL", "*", "=",

           "1", "2", "3", "/",

           "4", "5", "6", "+",

           "7", "8", "9", "-",

           "(", "0", ")", "X^2"

       ]

       x = 10

       y = 140

       for bt in btns:

           com = lambda x=bt: self.logicalc(x)

           Button(text=bt, bg="#FFF",

                  font=("Times New Roman", 15),

                  command=com).place(x=x, y=y,

                                     width=115,

                                     height=79)

           x += 117

           if x > 400:

               x = 10

               y += 81

   def logicalc(self, operation):

       if operation == "C":

           self.formula = ""

       elif operation == "DEL":

           self.formula = self.formula[0:-1]

       elif operation == "X^2":

           self.formula = str((eval(self.formula))**2)

       elif operation == "=":

           self.formula = str(eval(self.formula))

       else:

           if self.formula == "0":

               self.formula = ""

           self.formula += operation

       self.update()

   def update(self):

       if self.formula == "":

           self.formula = "0"

       self.lbl.configure(text=self.formula)

if __name__ == '__main__':

   root = Tk()

   root["bg"] = "#000"

   root.geometry("485x550+200+200")

   root.title("Калькулятор")

   root.resizable(False, False)

   app = Main(root)

   app.pack()

   root.mainloop()

Объяснение:

1.Создаём окно 485 на 550. Размеры не важны, мне понравились такие. Так же указываем, что окно не будет изменяться.

class Main(Frame):

   def __init__(self, root):

       super(Main, self).__init__(root)

       self.build()

   def build(self):

       pass

 

   def logicalc(self, operation):

       pass

   def update():

      pass

if __name__ == '__main__':

   root = Tk()

   root["bg"] = "#000"

   root.geometry("485x550+200+200")

   root.title("Калькулятор")

   root.resizable(False, False)

   app = Main(root)

   app.pack()

   root.mainloop()

2.Делаем кнопочки

В методе build создаём такой список:

btns = [

           "C", "DEL", "*", "=",

           "1", "2", "3", "/",

           "4", "5", "6", "+",

           "7", "8", "9", "-",

           "+/-", "0", "%", "X^2"

       ]

Он отвечает за все кнопки, отображающиеся у нас в окне.

3.Мы создали список, теперь проходимся циклом и отображаем эти кнопки. Для этого в том же методе пишем следующее:

x = 10

       y = 140

       for bt in btns:

           com = lambda x=bt: self.logicalc(x)

           Button(text=bt, bg="#FFF",

                  font=("Times New Roman", 15),

                  command=com).place(x=x, y=y,

                                     width=115,

                                     height=79)

           x += 117

           if x > 400:

               x = 10

               y += 81

4.Замечательно, у нас есть кнопочки. Добавляем надпись с выводом результата. Я хочу что бы текст был слева, следовательно, атрибутов выравнивания текста писать не нужно.

self.formula = "0"

self.lbl = Label(text=self.formula, font=("Times New Roman", 21, "bold"),

                bg="#000", foreground="#FFF")

self.lbl.place(x=11, y=50)

5.Пишем логику

def logicalc(self, operation):

   if operation == "C":

       self.formula = ""

   elif operation == "DEL":

       self.formula = self.formula[0:-1]

   elif operation == "X^2":

       self.formula = str((eval(self.formula))**2)

   elif operation == "=":

       self.formula = str(eval(self.formula))

   else:

       if self.formula == "0":

           self.formula = ""

       self.formula += operation

   self.update()

def update(self):

   if self.formula == "":

       self.formula = "0"

   self.lbl.configure(text=self.formula)

Так, как у нас нет ввода с клавиатуры, мы можем позволить себе сделать так, просто проверить на спец. кнопки (C, DEL, =) и в остальных случаях просто добавить это к формуле.

за внимание!)

4,6(24 оценок)
Ответ:
lolkekcheburek15
lolkekcheburek15
11.03.2020

Объяснение:

Язы́к программи́рования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением

IDE (англ. Integrated Drive Electronics) — параллельный интерфейс подключения накопителей (гибких дисков, жёстких дисков и оптических дисководов) к компьютеру. В 1990-е годы был стандартом на платформе IBM PC; в настоящее время вытеснен своим последователем — SATA — и с его появлением получил название PATA (Parallel ATA).

4,4(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ