М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
oksukbaevak
oksukbaevak
27.10.2021 07:03 •  Информатика

алг цифра_ 0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (−1,0)
сместиться на вектор (0,−2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон

алг цифра_ 6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (−1,−1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,−1)
сместиться на вектор (−1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон
Напиши основной алгоритм, с которого будет нарисован индекс 666060

сместиться в точку (2,3)

👇
Ответ:
lolipop123332
lolipop123332
27.10.2021

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2,3)

цифра_ 6

цифра_ 6

цифра_ 6

цифра_ 0

цифра_ 6

цифра_ 0

кон

алг цифра_ 0

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

кон

алг цифра_ 6

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


алг цифра_ 0 нач опустить перо сместиться на вектор (−1,0) сместиться на вектор (0,−2) сместиться
4,5(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
darows
darows
27.10.2021

Для начала определим что же такое генетическая информация. Это последовательность нуклеотидов в нуклеиновых кислотах ДНК и РНК. они разделены на участки - гены. И каждый из этих генов несет информацию о своем конкретном признаке - цвете глаз, кожи и о многих других других не столь заметных, но не менее важных, например, будут или нет у организма болезни передающиеся по наследству. То есть, грубо говоря, наследственная информация это "инструкция пользования" конкретным организмом. В ней хранятся все данные вплоть до протекающих в организме процессах. Потому знание и умение обращаться с данным источником информации имеет огромную важность. Как было выше сказано ранняя расшифровка на эмбриональной стадии развития конкретного организма позволит выявить и в некоторых случаях предотвратить наследственные заболевания. Кроме того умение изменять генетическую информацию лежит в основе такой науки как селекция. Именно за счет изменения исходных генетических кодов организмов возможно выведение новых пород животных и сортов растений, повышение их жизне Именно потому, что знание генетической информации необходимо и возникло такое инновационное направление биологической науки, как генная инженерия которая занимается расшифровкой генотипа организмов и изучением возможности их изменения.

4,8(17 оценок)
Ответ:
gasersazru
gasersazru
27.10.2021

Смотри рисунок в низу

Похожее для abcPL

1 шаг)Принцип работы программы простой: сначала берутся поочередно все символы из шифруемой строки, потом они конвертируются в числа, например a – 1, b – 2, z – 26 и тд. Потом эти числа переводятся в формат RGB, для конвертации в формат RGB нужно три числа, значит в одном квадрате можно зашифровать три символа. А затем уже рисуется квадрат с заданным цветом.

2 шаг)Первое, что нужно сделать – это функцию конвертирования символа в цвет. Я ее назвал "Code”.function Code(str : string): integer;
var i : integer;
begin
For i:=1 to 26 do
begin
if Chr(96+i)=str then Result:=i;
end;For i:=1 to 26 do begin if Chr(64+i)=str then Result:=i+26; end; For i:=1 to 32 do begin if Chr(223+i)=str then Result:=i+52; end; For i:=1 to 32 do begin if Chr(191+i)=str then Result:=i+84; end; end;Если написать команду write(Code(‘a’)); то на экран будет выведен код символа "а”. На экране появится единица.

3 шаг)А потом нужно сделать функцию разбивки шифруемой строки и рисования цветных квадратов.

For j:=1 to Trunc(Length(in_str)/3) do
begin
x:=j*3-2;
tmpR:=round(Code(Copy(in_str,x,1))li_lv);
tmpG:=round(Code(Copy(in_str,x+1,1))li_lv);
tmpB:=round(Code(Copy(in_str,x+2,1))*li_lv);If debug=1 then begin WriteLn(chr(39),Copy(in_str,x,1),chr(39),’ – ’,tmpR); WriteLn(chr(39),Copy(in_str,x+1,1),chr(39),’ – ’,tmpG); WriteLn(chr(39),Copy(in_str,x+2,1),chr(39),’ – ’,tmpB); WriteLn; end; SetBrushColor(RGB); Rectangle(wc*a,hc*a,(wc+1)a,(hc+1)a); inc(wc); if wc=maxw then begin wc:=0; hc:=hc+1; end; end;


Зашивровать текст,записанный с букв и знаков препинания, след. образом: заменить каждую букву непоср
4,8(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ