Квадратное уравнение имеет вид: ах^2 + bx + c = 0. (1)здесь а, b и с – коэффициенты. сначала надо вычислить дискриминант квадратного уравненияd = (b^2 – 4ac) (2)если d > 0, то квадратное уравнение имеет два корня х1 и х2. обозначим с = корень(d). то есть надо вычислить квадратный корень из d. имеем такие решениях1 = (–b + c)/(2a) и x2 = (–b – c)/(2a). (3)если дискриминант d = 0, то c = 0 и оба корня одинаковы х1 = х2 (хотя в школе обычно говорят, что имеется только одно решение) и вычисляются по формулех1 = х2 = –b/(2a). (4). эта формула следует из формулы (3) при с = d = 0.если дискриминант d меньше нуля, то корень из d вычислить нельзя, с будет мнимым числом. вообще говоря, корни есть (2 штуки), но они будут мнимыми числами. хотя в школе учат, что в этом случае корней нет. так и будем считать, что корней нет.алгоритм решения будет следующий но только здесь дискриминант d обозначен малой буквой d
1. Немного теории Чтобы сравнить числа в разных системах счисления, нужно привести их к какой-нибудь одной. У нас системы счисления 2, 10, 8=2³, 16=2⁴. Числа в системах по основанию 2ⁿ всегда проще всего сводить к системе счисления по основанию 2, поскольку при этом каждый исходный разряд числа заменяется n двоичными разрядами. Т.е. перевод 8⇒2 сведется к замене каждой цифры тремя двоичными разрядами, а 16⇒2 - четырьмя. И единственной "неудобной" операцией у нас будет перевод 101₁₀⇒Х₂ 2. Собственно решение 21₈ = 10 001₂ = 10001₂ 12₁₆ = 1 0010₂ = 10010₂
Станковая графика (станковый рисунок, эстамп)
Книжная графика (иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложка, суперобложка и т. п. )
Журнальная и газетная графика
Прикладная графика, (плакат и пр. )
Компьютерная графика
Промышленная графика
Объяснение: