М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anastasiya6565
Anastasiya6565
21.06.2022 18:08 •  Информатика

НАРД КАК СКАЧАТЬ WARFACE?!?!? Я один не знаю наверно

👇
Ответ:
PolinaSukova2
PolinaSukova2
21.06.2022

ОбъяснениеЗАХОШ В ПЛЕЙМАРКЕТ ВВОДИШ В ПОИСКОВОЙ СТРОКЕ ВАРФЕЙС НАЖИМАЕШ НА ЗНАЧОК ВАРФЕЙСА И НАЖИМАЕШ КНОПКУ УСТАНОВИТЬ

4,4(72 оценок)
Ответ:
rrurr
rrurr
21.06.2022

по ссылке в описание

Объяснение:

https//warface.ru

4,5(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
СашкаО
СашкаО
21.06.2022

Объяснение:

Відповідь:

Помилки та причини їх появи на етапах життєвого циклу

Помилка - це стан програми, при якому генеруються неправильні результати. Причиною помилок є недоліки в операторах програми або в технологічному процесі її розроблення, що призводить до неправильного перетворення вхідної інформації у вихідну. Дефект у програмі виникає внаслідок помилок розробника. Він може міститися у вхідних або проектних специфікаціях, текстах кодів програм, в експлуатаційній документації тощо. Відмова - це неможливість виконувати функції, визначені вимогами й обмеженнями. Вона виникає внаслідок таких причин:

o помилкової специфікації або пропущеної вимоги (специфікація точно не відображає припущення користувача);

o наявність вимоги, яку неможливо виконати на цій апаратурі і ПЗ;

o помилки у проекті програми (приміром, базу даних спроектовано без захисту від несанкціонованого доступу користувача, а захист потрібен);

o помилки в алгоритмі.

Помилки у ПЗ можна класифікувати відповідно до їхнього розподілу за етапами життєвого циклу і джерел їхнього виникнення:

1) ненавмисне відхилення розробників від робочих стандартів або планів реалізації;

2) специфікації функціональних та інтерфейсних вимог без дотримання стандартів розроблення;

3) недосконала організація процесу розроблення.

Помилки можуть виникати під час розроблення програмного забезпечення на різних етапах життєвого циклу. Розглянемо детальніше ці етапи.

1. Етап аналізу вимог. У визначенні вхідної концепції системи та опису вхідних вимог замовника виникають помилки аналітиків, коли вони формулюють специфікації верхнього рівня і будують концептуальну модель ПрО.

Характерні помилки:

o неадекватність опису специфікаціям вимог кінцевих користувачів;

o некоректність специфікації взаємодії програмного забезпечення із середовищем функціонування або з користувачами;

o невідповідність вимог замовника окремим і загальним властивостям програмного забезпечення;

o некоректність опису функціональних характеристик;

o незабезпеченість інструментальними засобами підтримки всіх аспектів реалізації вимог замовника тощо.

2. Етап проектування компонент. Помилки під час проектування компонент можуть виникати при описі алгоритмів, логіки управління, структур даних, інтерфейсів, логіки моделювання потоків даних, форматів введення-виведення тощо. В основі цих помилок лежать дефекти специфікацій аналітиків та помилок проектувальників.

Помилки можуть виникати під час:

o визначення інтерфейсу користувача із середовищем;

o опису функцій (неадекватності формулювань у проекті мети та завдань окремих компонентів, що виявляються при перевірці проекту);

o визначення процесу опрацювання інформації або зв'язків між процесами (наслідок некоректного визначення взаємозв'язків компонентів та процесів);

o визначення даних і їх структур для окремих компонент та програмного забезпечення, що в цілому некоректно задані;

o опису алгоритмів модулів та їхньої логіки, що некоректно визначені в поданому проекті модуля;

o визначення умов виникнення можливих помилок у програмі;

o порушення прийнятих для проекту стандартів та технологій

4,6(19 оценок)
Ответ:
sucker046
sucker046
21.06.2022
1)модель объекта -  это по сравнению с реальным объект, воспроизводящий только  существенные  для решения поставленной   свойства  реального объекта.

моделирование производится в тех случаях, когда эксперименты на реальном объекте затруднены по каким-либо причинам (например, требуют больших затрат или приводят к риску для жизни либо не могут производиться в реальном времени, то есть протекают слишком медленно или слишком быстро).

все модели можно подразделить на  материальные  и  информационные.

2)материальные модели  воспроизводят внешний вид реального объекта в каком-либо масштабе (например, глобус, муляжи внутренних органов, модель молекулы, модели автомашин и самолётов и т.д.)

информационные  (абстрактные)  модели  отражают не внешний вид, а процессы, происходящие в реальных объектах (например, формулы, таблицы, графики, схемы и т.

3)материальная модель дома - макет.

абстрактные модели дома - компьютерный рисунок дома, чертеж дома. 4)модель земли - глобус, создан с целью увидеть целиком огромный земной шар. модель земли - карта, создана для удобства работы по изучению частей земли. модель человека - манекен, создан для удобства демонстрации одежды. модель человека - скелет (и модели частей организма человека), созданы для исследования организма человека. модель города - макет города, создан для грамотного планирования строительства города.5)мы встречаем их в жизне довольно часто. на информатике мы чертим блок-схемы, на - графики, после проведенного опроса мы составляем диаграммы, из которых делаем выводы..  6)модель двигателя внутреннего сгорания автомобиля. модель парового двигателя. модель строительного крана. 7) информационная  модель   —  модель   объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта, связи между ними..8) самолет - летающий аппарат  еще пару веков назад люди лишь мечтали о передвижении по воздуху. «парить, словно птица» было мечтой каждого человека. проектов «железной птицы» появлялось все больше и больше. однако, как правило, надежды себя не оправдывали и эти «птицы» никак не могли взлететь.  и вот однажды, в 1903 году, братья райты (сша) , орвил и уилбур, все-таки подняли в воздух первый прототип современного самолета «флайер» . он продержался в воздухе 59 секунд, пролетев при этом целых 260 метров.  после этого конструкция самолетов стала развиваться все стремительней и совершенней. 9)для начала вспомни, что такое информационная модель объекта. если по-простому это совокупность наиболее существенных признаков, которые важны для тех или иных действий с объектом. вот и опиши арбуз так, чтобы другой человек сделал то что требуется: нарисовать, выбрать спелый или вырастить.нарисовать: - почти круглой формы, слегка овальный - с одной стороны - небольшой хвостик, с противоположной - рыльце - окраска полосатая: полоски темно- и светло зеленые, одинаковой ширины - полосы идут в направлении от хвостика к 10)конечно можно, для этого и существуют модели которые мы можем приравнивать на различные объекты. отличаться? ну зависит от того - что сравниваем. банально - цвет, размер, форма. однако мы ставим модель на какой то объект, сама модель должна соответствовать чему то. модель это только форма. т.е объект это уже второстепенная часть которая независима от модели. модель - это форма чего то. объект - это на что будет наложена форма/модель.
4,6(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ