М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dididididdd
dididididdd
30.08.2022 08:31 •  Информатика

Составить логическую схему

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Конечно, я рад помочь! Вот алгоритм для вывода таблицы умножения на введенное с клавиатуры число с использованием среды Кумир:

1. Запросить у пользователя число N с клавиатуры.
2. Создать переменную i и присвоить ей значение 1.
3. Вывести на экран строку "Таблица умножения на N:".
4. Начать цикл, который будет выполняться до тех пор, пока i не станет равным 10.
5. Вывести на экран результат умножения N на i.
6. Увеличить значение i на 1.
7. Завершить цикл.
8. Вывести на экран строку "Готово!".

Алгоритм работает по следующему принципу:
1. Пользователь вводит число N с клавиатуры.
2. В цикле происходит умножение числа N на значения от 1 до 9, и результат выводится на экран.
3. Цикл повторяется 9 раз, так как таблица умножения состоит из 9 строк.
4. После окончания цикла выводится строка "Готово!".

Пример работы алгоритма:
Пользователь вводит число 5.
Таблица умножения на 5:
5 x 1 = 5
5 x 2 = 10
5 x 3 = 15
5 x 4 = 20
5 x 5 = 25
5 x 6 = 30
5 x 7 = 35
5 x 8 = 40
5 x 9 = 45
Готово!

Надеюсь, этот алгоритм будет понятен и поможет вам в среде Кумир!
4,4(77 оценок)
Ответ:
Привет! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь тебе разобраться с твоим вопросом. Давай разберемся по шагам.

1. Сначала давай разберемся, что значит "создать имя Юля в кумире версия 2.1". Кумир - это программное обеспечение для разработки и программирования роботов. Версия 2.1 означает, что мы имеем дело с конкретной версией этого программного обеспечения. Нам нужно создать имя "Юля" в этой программе.

2. Начнем с создания переменной для имени. В языке программирования Кумир обычно используется оператор присваивания :=
Переменная - это ячейка памяти, в которой мы можем хранить значение. Давай создадим переменную с именем "юля":
юля := ""

3. Следующий шаг - мы хотим задать значение этой переменной. В данном случае, у нас требуется имя "Юля":
юля := "Юля"

4. Теперь, у нас есть переменная с именем "юля" и значением "Юля". Однако, в вопросе упоминается версия 2.1. Версия обычно указывает на то, что в программе есть разные функции или возможности.
Поэтому, я предполагаю, что тебе нужно использовать какую-то функцию из версии 2.1. Но, чтобы точно понять, нужно ли что-то конкретное использовать, нужны дополнительные пояснения.

В итоге, мы создали переменную с именем "юля" и значением "Юля". Если у тебя есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся задавать.
4,7(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ