М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MissVika2007
MissVika2007
30.08.2020 03:52 •  Информатика

1.Спрайт - это
А) управление прямоугольной областью.
Б) графический объект в компьютерной графике, персонаж.
В) то, как Pygame сообщает о том, что что-то случилось за пределами кода программы
Г) управление изображением и экраном
Д) анимация, эффект движения объекта по экрану

2. Модуль для рисования фигур и линий
А) pygame.key
Б) pygame.draw
В) pygame.display
Г) pygame.image
Д) pygame.event

3.Метод blit() принимает два параметра:
А) ссылку на текущую поверхность для отображения
Б) картинку для отображения
В) текущий заголовок окна
Г) позицию, в которую будет помещена картинка

4.Напишите программу для вывода изображения: 1) Установите размер окна (600,500); 2) Установите цвет фона зеленым цветом; 3) Добавьте на рабочую поверхность файл с изображением цветка

👇
Ответ:
homonorolla
homonorolla
30.08.2020

Спрайт — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. 

4,7(45 оценок)
Ответ:
MRLamaKing
MRLamaKing
30.08.2020

1-Б

2-Б

3-В

а 4 не знаю

4,7(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
twelve2
twelve2
30.08.2020

#include <iostream>

#include <iomanip>

using namespace std;

int main()

{

 int a[5][5] =

 {

   {4,-5,8,-3,1},

   {-3,8,-1,1,-8},

   {9,6,6,-3,-7},

   {-7,-3,3,6,-7},

   {7,-3,-6,5,0},

 };

 int b[5][5];

 int i, j, cp, cm, sp, sm;

 setlocale(LC_ALL, "Russian");

 cout << "Массив A";

 for (i = 0; i < 5; i++) {

   cout << endl;

   for (j = 0; j < 5; j++) {

     cout << setw (4) << a[i][j];

   }

 }

 cp = cm = sp = sm = 0;

 for (i = 0; i < 5; i++) {

   for (j = 0; j < 5; j++) {

     if (a[i][j] >= -5)

       b[i][j] = a[i][j];

     else

       b[i][j] = - a[i][j];

     if (a[i][j] > 0) {

       cp++;

       sp += a[i][j];

     }

     if (a[i][j] < 0) {

       cm++;

       sm += a[i][j];

     }

   }

 }

 cout << endl << endl;

 cout << "Среднее значение положительных элементов = " << (float) sp / cp << endl;

 cout << "Среднее значение отрицательных элементов = " << (float) sm / cm << endl << endl;

 cout << "Массив B";

 for (i = 0; i < 5; i++) {

   cout << endl;

   for (j = 0; j < 5; j++) {

     cout << setw(4) << b[i][j];

   }

 }

 return 0;

}

4,6(13 оценок)
Ответ:
mama1488
mama1488
30.08.2020

Что это такое – египетская система счисления? Чтобы написать какое-либо число, использовали иероглифы, обозначавшие определенные числа, сумма которых равнялась нужному значению. Специальные обозначения имелись для чисел 1, 10, 100, 1000, 10000, 100000, 1000000. При написании нужного числа каждое обозначение использовалось до 9 раз. Запись в египетской системе счисления шла по возрастанию: вначале единицы, потом десятки, сотни и так далее. Причем писали, как правило, справа налево, но можно было и слева направо, сумма от этого не менялась. Использовалось и вертикальное написание, но тогда отсчет шел сверху вниз.

Объяснение:Использовалось два написания: Иероглифический, в котором употреблялись принятые иероглифы. Иератический, который являлся более схематичным и удобным на практике

4,5(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ