М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Азазин
Азазин
02.11.2021 10:43 •  Информатика

1. Компьютерная анимация – это (1б)
A) оживление, одушевление графических файлов
B) тестирование и отладка программы
C) анализ результатов
D) разработка словесного алгоритма

2. Выбери правильный вариант расстановки основных этапов разработки проекта (1б)
A) Разработка словесного алгоритма
B) Постановка задачи
C) Тестирование и отладка программы
D) Программирование
E) Анализ результатов решения задачи

1. ACBED 2. BADCE 3. DACEB

3.Документ – это … (1б)
A) материальный носитель с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи, изображения
B) носитель информации
C) текстовый файл
D) звуковой файл

👇
Ответ:
TheGreatHaterMisha
TheGreatHaterMisha
02.11.2021
•1
А)
•2
D)
•3
А)
Надеюсь я вам
4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1. Развития схемотехники и открытия полупровниковых элементов позволило отказаться от радио ламп и построить компактные вычислительные блоки на базе транзисторов. Скорость вычисления достигается за счет быстрого срабатывания затворов транзисторов что ускоряет переключение ключей в логических схемах.
2. Потому что ученые и маркетологи США поняли что нужно как можно больше людей привлекать в мир пк за счет упрощения программ, делая их более интуитивными и умными. Так стали появляться Текстовые,Табличный, графические редакторы и так далее
4,4(3 оценок)
Ответ:
Sokol123412343412
Sokol123412343412
02.11.2021

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

4,6(56 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ