#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL,"Russian");
srand(time(NULL)); //чтобы рандом каждый раз был с разными значениями
int a[1000],b,n;
cout<<"Введите размер массива "<<endl;
cin>>n;
cout<<"Исходный массив: "<<endl;
for (int i=1;i<=n;i++)
{
a[i]=rand() % 99;
cout<<a[i]<<" ";
}
for (int i=1;i<n;i++)
{
if(a[i]>a[i+1])
{
b=a[i];
a[i]=a[i+1];
a[i+1]=b;
i=0; //возвращаемся в начало массива
}
}
cout<<endl<<"Отсортированный массив: "<<endl;
for (int i=1;i<=n;i++)
{
cout<<a[i]<<" ";
}
return 0;
}
Основным недостатком векторной графики является отсутствие реалистичности изображения. В растровых картинках каждый пиксель может быть окрашен отдельным цветом, в векторных – закрашиваются целые объекты.
Векторная графика + качество не теряется, при увеличении
+ максимальная точность построенного изображения
+ имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением
+ рисунок имеет высокое качество при печати
+ возможность редактирования всех частей векторного изображения
- отсутствие реалистичности
Применяется в компьютерной полиграфии, системе компьютерного проектирования, компьютерном дизайне и рекламе.
Графические редакторы, в которых используется векторная графика: Corel Draw , Adobe Illustrator .
Растровая графика + высокая реалистичность изображения
- теряется качество(пиксели)
-нельзя отредактировать части изображения
-большой размер
Применяется для обработки фотоизображений, художественной графике, реставрационных работ, работ со сканером.
Графические редакторы, в которых используется растровая графика: Paint, PhotoShop.