М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rizvanovagyla3
rizvanovagyla3
21.09.2021 05:05 •  Информатика

Можно ли, не оформлять дизайн документ к игре? ​

👇
Ответ:
Hehehe225
Hehehe225
21.09.2021

Объяснение:

Это не документ,а framevork,это уже как хочешь,если хочешь,чтобы все красиво было,то делай и оформляй framevork,если не хочешь,смотри на один текст

4,8(58 оценок)
Ответ:
nenezkivazak
nenezkivazak
21.09.2021
Это на твоё усмотрение.Если хочешь красивый текст,то да,если не хочешь то будешь смотреть на один текст
4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DashaZhelezniak
DashaZhelezniak
21.09.2021
Думаю, логика у нас здесь будет такая: нужно разложить данные три числа на простые сомножители. Получится:
132 = 2 * 2 * 3 * 11
106 = 2 * 53
134 = 2 * 67
Что у них есть общего - то можно откинуть, потому что количество кругов будет при общих сомножителях делиться без остатка. Собрать в ответ нужно следующее:
от первого - 2 * 2 * 3 * 11
от второго - 53 (двойку не берём, потому что она уже взята с первым)
от третьего - 67 (двойку опять не берём)

Получается: 2 * 2 * 3 * 11 * 53 * 67 = 468732 секунды. Это, как я думаю, ответ.

При этом (чисто для сведения), до момента встречи:
первый намотает 3551 круг
второй - 4422 круга
третий - 3498 кругов.
4,5(65 оценок)
Ответ:
ольга240387
ольга240387
21.09.2021

pascalabc:

program f0rwardirop;

var r, x,y: real;

b: boolean;

begin

  writeln('*   alphaeus is   *');

  write('ok, введите r =');   readln(r);

  write('теперь введите х =');   readln(x);

  write('и, наконец, введите y =');   readln(y);

  if x> =0 then  

      if (x*x+y*y < = r*r) then b: = true else b: =false

    else

      if (abs(x) < =r) and (abs(y) < =r) and (abs(x) < = abs(y)) then b: = true else b: =false;

  if b then   writeln('точка (',x,',',y,') принадлежит закрашенной области')

      else   writeln('точка (',x,',',y,') не принадлежит закрашенной области');

end.

4,4(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ