М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nataly54
nataly54
22.05.2020 00:45 •  Информатика

Информатика во про Bigdata​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
muratov20011
muratov20011
22.05.2020

Описание алгоритма:

Будем наращивать длину последовательности от 0 знаков до N. Пусть после какого-то количества шагов у нас выписаны все последовательности длины А и мы хотим узнать количество подходящих последовательностей длины А+1. Распределим все последовательности на три группы(так как предыдущие символы нас не волнуют, то любые последовательности одной группы для нас равнозначны):

1) Заканчиваются на 0.

2) Ровно на одну единицу

3) Ровно на две единицы.

Из каждой последовательности группы 1 приписыванием нуля или единицы мы можем получить одну последовательность группы 1 и одну - группы 2. Неважно, какие именно, но они не перекрываются, т.к. предыдущие символы различны, хоть мы их и не учитываем. Точно так же из второй группы мы получаем одну последовательность группы 3 и одну группы 1, а из группы 3 - только группу 1. Таким образом, если количества последовательностей длины А по группам были (x, y, z), то для длины А+1 такое распределение будет (x+y+z, x, y). Если взять для длины 0 тройку (0, 0, 1) и просчитать тройки от 1 до N, получится искомое количество. Для N=1 и N=2 также работает правильно.

Программа на Pascal:

var num00,num01,num11,mem00:integer;

   n,i:byte;

begin

readln(n);

 num00:=1;

 for i:=1 to n do begin

   mem00:=num11;

   num11:=num01;

   num01:=num00;

   num00:=num01+num11+mem00;

 end;

writeln(num11+num01+num00);

end.

4,5(34 оценок)
Ответ:
prkf
prkf
22.05.2020

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace ConsoleApp

{

   class Program

   {

       //Объявление  счетчика попаданий

       public int Tochek_Popalo;

       //Метод проверки, входят ли наши точки в окружность, который в конце выдает нам количество вхождений "Tochek_Popalo"

       public int ProverkaVhojdeniya(int[] Massiv_X, int[] Massiv_Y)

       {

           int Schetchik = 0;

           for (int i = 0; i < Massiv_X.Length; i++)

           {

               if (Math.Sqrt((50 - Massiv_X[i]) * (50 - Massiv_X[i]) + (50 - Massiv_Y[i]) * (50 - Massiv_Y[i])) <= 30)

                   Schetchik++;

           }

           Tochek_Popalo = Schetchik;

           return Tochek_Popalo;

       }

       //Просто метод вывода результата на консоль

       public void Vivod_Na_Konsol()

       {

           Console.WriteLine("\nТочек (x,y) попало в окружность: " + Tochek_Popalo);

       }

       static void Main(string[] args)

       {

           int[] x = new int[10]; //Создаем массив ИКСОВ из 10 элементов

           int[] y = new int[10]; //Создаем массив ИГРИКОВ из 10 элементов

           Random RandomZnacheniya = new Random();

           //цикл присваивания случайных элементов в массив [x] от 0 до 100                        

           for (int i = 0; i < x.Length; i++)

               x[i] = RandomZnacheniya.Next(0, 100);

           //цикл присваивания случайных элементов в массив [x] от 0 до 100                            

           for (int i = 0; i < x.Length; i++)

               y[i] = RandomZnacheniya.Next(0, 100);

           //Просто вывод массива [x] на экран циклом "foreach"

           Console.Write("ИКСЫ: ");

           foreach (var item in x)

               Console.Write(" " + item);

           //Просто вывод массива [y] на экран циклом "foreach"

           Console.Write("\nИГРИКИ: ");

           foreach (var item in y)

               Console.Write(" " + item);

           //Создание экземпляра класса  

           Program Peredacha = new Program();

           //Вызов и передача наших массивов в Метод "ProverkaVhojdeniya"

           Peredacha.ProverkaVhojdeniya(x, y);

           //Вызов метода "Vivod_Na_Konsol"

           Peredacha.Vivod_Na_Konsol();

       }

   }

}

Объяснение: Проверь . Вроде все верно работает.  Если что пиши или отметь как верный ответ .


Не могу составить алгоритм/найти в тырнете. Чёрт его знает, не получается запустить. Буду при многом
Не могу составить алгоритм/найти в тырнете. Чёрт его знает, не получается запустить. Буду при многом
Не могу составить алгоритм/найти в тырнете. Чёрт его знает, не получается запустить. Буду при многом
4,5(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ