М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
liza04543
liza04543
21.04.2021 07:06 •  Информатика

Домик черепахи расположен в начале прямой узкой грядки, на которой должны прорасти одуванчики – ее любимое лакомство. и вот черепахе приснился вещий сон. из него она узнала, что наконец-то после полуночи начнут расти одуванчики. ей даже приснилось, в какой момент времени, и в какой точке грядки вырастет каждый одуванчик. ровно в полночь черепаха выползла из домика, чтобы съесть все одуванчики и до следующей полуночи вернуться домой. черепаха может ползти со скоростью, не превосходящей величины vmax. одуванчик она съедает, остановившись на время d. если одуванчик начать есть, но не доесть до конца, то он засыхает, поэтому его надо съедать за один прием. одуванчики прорастают тем позже, чем дальше они расположены от начала грядки. в одной точке не могут прорастать несколько одуванчиков, а также несколько одуванчиков не могут прорастать в один момент времени. требуется определить, в какой момент времени черепаха сможет вернуться домой, съев все одуванчики и затратив на путешествие наименьшее время. входные данные в 1-й строке входного файла находятся 2 целых числа, разделенные пробелом: vmax (в см/мин) и d (в минутах), 0 < vmax ≤ 200, 0 ≤ d ≤ 500. во 2-й строке находится число n – количество одуванчиков (в штуках). 0 ≤ n ≤ 1400 при d = 0, в противном случае 0 ≤ n ≤ 200. в каждой из последующих n строк расположены: целое число xi – расстояние от одуванчика до начала грядки (в сантиметрах), 0 ≤ xi ≤ 32767, и через пробел ti – момент прорастания одуванчика (в формате hh: mm). пары в порядке возрастания расстояний. выходные данные выходной файл должен содержать момент времени возвращения черепахи домой (в формате hh: mm), округленный до целых минут в большую сторону. примечания 1. в часе – 60 минут, в сутках – 24 часа. 2. время в сутках изменяется от 00: 00 до 23: 59. 3. можете считать, что черепаха не меняет направления движения до тех пор, пока не доползет до последнего одуванчика. информатикс 894

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Katialka11
Katialka11
21.04.2021

Я уже устаю писать фразу: " уточняйте на каком языке программирования нужно написать", если же Вы этого не делаете, то Вам будет хуже, потому что напишут не на том, на котором Вам нужно, а на том котором удобно человеку. Вот к примеру мне удобно написать на С++, по этому напишу на нём. Алгоритм везде будет тот же.

int a,b,c;

double sr;

cin << a;

cin << b;

cin << c;

sr = (a+b+c)/3

if(a>sr){

cout << "Первое число больше за среднее арифметическое";

}

if(b>sr){

cout << "Второе число больше за среднее арифметическое";

}

if(c>sr){

cout << "Третье число больше за среднее арифметическое";

}

4,7(23 оценок)
Ответ:

===== PascalABC.NET =====

begin

 // 1

 var a := MatrRandom(5, 5, -99, 99);

 a.Println.ElementsByRow.Where(k -> k.IsEven).Sum.Println;

 Writeln; // только чтобы отделить задачу

 // 2

 a := MatrRandom(10, 10, -99, 99);

 a.Println.ElementsByRow.Where(k -> k mod 3 = 0).Count.Println;

 Writeln; // только чтобы отделить задачу

 // 3

 a := MatrRandom(7, 4, -99, 99);

 a.Println.ElementsByRow.Average.Print

end.

Примечание:

Оформление отдельной задачей делать так:

begin

   var a := MatrRandom(7, 4, -99, 99);  // создание и заполнение

   a.Println.ElementsByRow.Average.Print // решение и вывод

end.


1. Дан двумерный массив A[5;5] Найти сумму четных элементов массива 2. Дан двумерный массив A[10;10]
4,6(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ