5 класс
Сумотное оценование за раздел «Разработка о презентация проекта»
1. Как называется подвІГЖный графический объект, которыі действует на сцена проекта и
выполняет разнообразные алгоритмы (сценари). Исполнитель алгоритмов, которому
- доступны все команды языка Scratch.
А) Скршо,
Б) Спрап
В) Сцена
Г) Котенок
2. Блок команд в программе Scratch разделены на разноцветные категорії. Сколько
так категорі?
А) 20
Б) 15
В) 10
Г) 7
--
-
3. Как называется алгоритм (шш сценарий), составленный в блоков языка Scratch для
какого-нибудь объекта?
А) Скршт
Б) Спрайт
В) Сцена
П) Код
.
Е
4. Как называется место, где спрапты двигаются, рисуют пвзамодействуют?
А) Скршт
Б) Спрайт
В) Сцена
D) Котенок.
5. Какое расширенше имеют файлы, созданные в среде Scratch?
A).sb
Б) .exe
В) .psd
Г.bmp
6. Что нужно сделать, чтобы добавить новый спрайт?
7. Что такое костюм в среде Scratch?
8. Что такое анімация?
{
int count = 0;
Console.Write("Введите размерность массива: ");
int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int[] mas = new int[n];
Console.WriteLine("Заполните массив: ");
for (int i = 0; i < n; i++)
{
Console.Write("\t{0} элемент массива: ", i + 1);
mas[i] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
}
for (int i = 0; i < n; i++)
if (mas[i] > 0 && mas[i] % 2 == 0)
count++;
Console.WriteLine("Из {0} элементов массива {1} элементов являются положительными четными",n,count);
Console.WriteLine("{0}% элементов являются положительными четными", (double)count/n*100);
Console.ReadLine();
}